Виртуальный офис

Виртуальный офис: нужен компаниям, которые осваивают новые рынки

Отечественный бизнес еще мало знаком с такой популярной на Западе услугой как виртуальный офис. Эксперты говорят, что только 30% представителей бизнес-среды слышали о ней. Но за рубежом виртуальные офисы весьма популярны в сегменте малого и среднего бизнеса, который не может позволить себе аренду полноценного офиса где-то в престижном районе или в большом городе.

«Виртуальный офис» представляет собой набор стандартных офисных услуг, таких, как предоставление адреса для получения и пересылки почты, номер телефона и факса. Добавочно могут оказываться услуги секретаря, услуги по приему входящих звонков, аренды комнаты для деловых встреч. С помощью виртуального офиса можно активно вести бизнес в другом городе или стране, не имея там официального представительства. Такие услуги можно заказать, к примеру, у компании Regus, если арендовать у нее виртуальный офис, то можно существенно сэкономить на организационных расходах.

Компания Regus предлагает пакеты услуг «Виртуальный офис» и «Виртуальный офис +». Первый пакет включает престижный бизнес-адрес, городской номер телефона, многоязычного администратора для приема звонков и обработки почты, а второй пакет вдобавок ко всем этим услугам позволяет использовать личный офис в течение пяти дней в месяц в любом бизнес-центре Regus по выбору клиента. Услуга «виртуального офиса» формировалась параллельно с развитием Интернета, по мере расширения его технических возможностей. Современные средства связи позволяют эффективно использовать в работе схему удаленной работы. По сути, если использовать по максимуму возможности связи, то офис даже большой корпорации можно уместить в несколько комнат, причем в одной из них можно было организовывать встречи, а во второй создать сервер. Даже комнату для встреч можно было бы снимать только на определенное время. За счет этого и происходит оптимизация расходов.

Виртуальный офис можно рассматривать и как имиджевую услугу, поскольку компании часто пользуются ею, дабы произвести впечатление на клиентов или на бизнесменов за счет престижного адреса, где-то, к примеру, в центре Парижа или Лондона. Компания может приобрести почтовый адрес и виртуальный телефонный номер в какой-то европейской столице, но в действительности она может находиться совсем в другой стране.

Очевидно, что если компания начала осваивать новые рынки, то ей просто не обойтись без услуги «виртуального офиса».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru