Необычная промо-кампания от Adidas с участием Месси

Необычная промо-кампания от Adidas с участием Месси

На днях в Лондоне прошла промо-кампания от бренда Adidas, которую организовало агентство TBWA. Необычность кампании заключалась в том, что для ее рекламы не использовались типичные для случая рекламные объявления. Именно такое условие поставили заказчики перед TBWA. Необходимо было донести информацию об акции и бренде до 14-19-летних тинейджеров, которые не читают газет, не сидят перед телевизором и вообще не пользуются никакими медиа, кроме Интернета.

Рекламное агентство для решения данной задачи пригласило в Лондон звезду мирового масштаба — Лайонела Месси. Сообщение о событии решено было донести до потребителей при помощи вертолета, оформленного в стиле Adidas с логотипом бренда. На протяжении нескольких дней, предшествующих прибытию футболиста в Лондон, в сети распространялись неясные сообщения, указывающие на время и место появления Месси. Первым местом остановки стал стадион Hackney Marshes, на котором играли местные команды. Второе место в восточном Лондоне — Brick Lane, где организовали уличную раздачу футбольных принадлежностей и аксессуаров. Именно здесь юные фаны могли пожать руку Месси, а также обменять старые бутсы на новую модель F50 adizeros.

Событие получило широчайшее освещение в сети: 368 000 твиттов, 250 000 постов на Facebook, блоги, которые привели 3,5 миллиона подростков, 195 000 посетителей на сайте Месси и Adidas, 41% Великобритании узнал о событии, в конце концов, 93% публикаций в СМИ оказались положительными. Известным оно стало также и в России, причем распространялось не только по сети, остроумные предприниматели успели выпустить календарики, плакаты и визитки.

Стоит отметить, что кампания была запущена на 5 дней до прибытия известного футболиста. Сперва о событии объявили в соцсетях и блогах, причем без указания места проведения. Позже начали расти слухи о времени и месте события, с каждым днем они становились все интенсивнее и понятнее. Сразу по прибытии Месси в первый пункт назначения, событие осветили по телевидению SkySports и по сети. Во втором пункте футболиста уже ожидала огромная толпа фанов и куча журналистов. Общая продолжительность визита составляла 4 часа.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru