Рейтинг креативных биллбордов

Рейтинг креативных биллбордов

В американском интернет-журнале Boredpanda была представлена подборка самых впечатляющих и креативных рекламных щитов. Конечно, стандартные постеры на билбордах для людей уже неинтересны и скучны, однако, всё-таки наружная реклама не исчезнет, пока люди продолжают выходить на улицы.

На сегодняшний день наружная реклама постепенно меняется, и занимает всё большее количество различных носителей. В рекламных агентствах рекламщики до сих пор продолжают искать новые оригинальные решения, с помощью которых можно будет выделить рекламу среди остального количества различной информации.

При поиске оригинального решения часто бывает так, что в итоге компании устанавливают стандартные билборды, или сити-форматы. Однако, эффективнее всего создать такую наружную рекламу, которая станет настоящим украшением города, или будет привлекать внимание многих людей своей креативностью и нестандартностью.

Например, креативная наружная реклама электрических лампочек The Economist была создана в рекламном агентстве Abbott Mead Vickers BBDO, UK. На большом красном фоне изображена большая выключенная лампа, и когда человек проходит мимо данной рекламы, то она моментально включается.

А вот в штате Колорадо патрульная служба разместила очень большой билборд, который имитирует печальные последствия аварии. Эту рекламную кампанию разработало агентство Amelie Company, и она призывает водителей соблюдать все правила грузового переезда, а также дистанцию. На билборде написано: «Несоблюдение дистанции того не стоит».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru