Обзор современных инструментов видеорекламы.

Обзор современных инструментов видеорекламы.

Один из эффективных способов воздействия на потребителей — это видеореклама, которую используют те производители, желающие охватить широкую целевую аудиторию. Один из привычных способов видеорекламы — это рекламные ролики на телевидении, однако, этот способ является не единственным.

Видеореклама на телевидении, и телеэфир в целом формируются исходя из тех программ, которые интересны для аудитории. А во время программы выделяется время, в которые вставляются рекламные блоки, имеющие различную ценовую стоимость. Стоимость видеорекламы зависит от времени выхода рекламы, от рейтинга телеканала, от передачи, а также от многих других факторов.

Второй способ видеорекламы — это реклама в кинотеатрах. Часто перед началом фильма в кинотеатре транслируются различные рекламные видеоролики. За это время зрители успевают сесть по своим местам. Очень часто такая реклама имеет большой эффект из-за своей масштабности.

Третий способ — видеореклама на lcd и плазменных панелях. Чаще всего она транслируется в больших офисных зданиях, в маршрутках, аптеках и магазинах. Такие сообщения практически всегда занимают весь эфир данных медиа. Рассчитана такая реклама на тех людей, которые стоят в очереди, ждут транспорт, или едут в нем. Как показывает практика, а этом время потребитель ничем не занят, и может уделить свое внимание рекламному ролику, который транслируется на экранной панели. Однако, если ролик не является интересным, тогда потребитель может переключить внимание на что-то другое, более интересное.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru