Видеосъемка как бизнес: Реклама в интернете

Видеосъемка как бизнес: Реклама в интернете

Скоро начало свадебного сезона, и у каждого видеооператора есть возможность подзаработать. Реклама в наше время очень важна, особенно в интернете. Лично у меня в прошлом году 70% всех клиентов приходили благодаря всемирной паутине. И так, сейчас мы поговорим о том, где стоит заказывать рекламу в сети. Можно сходить на курсы обучения, а если вы имеете достаточно опыта то сами можете их организовать. Для этого всего лишь нужна аренда зала для тренинга, где вы будете выступать. Помещение стоит подбирать внимательно, не нужно экономить. Ведь именно зал где вы будете проводить свои тренинги, очень сильно создает первое впечатление. Делюсь личным опытом. Первым делом Я обратил внимание на Яндекс. Директ, настроил компанию чтобы мои объявления показывались только в результатах поиска. Почему именно там? По моему мнению, только из поиска можно найти целевого клиента, который закажет у вас услугу. После настройки своей рекламной компании в Директе, мне оставалось только положить деньги на счет и выставить цену. Кладу деньги, ставлю цену за клик в 1 доллар. Поехали…Деньги закончились за пару дней, эйфория еще раньше. В Директе присутствует такая политика, рекламодатели направлены на выкуп мест в режиме аукциона. Цену приходилось несколько раз поднимать до 2 долларов, чтобы оставаться в «спецразмещении». Конкуренты были не хилые и бюджеты у них были другие, так что сейчас делаю выводы. В общих чертах могу сказать, что размещение своих объявлений по видеосъемке свадеб в результатах поиска, дело дорогое и почти неоправданное. Понятно, когда вы являетесь крупной компанией и бюджет у вас в несколько тысяч долларов, именно при таких условиях думаю Директ будет действительно работать и давать свои плоды. У меня же после потраты в 300 рублей, в среднем около 10 переходов на мой сайт, принес мне всего лишь один звонок и то от цветочного магазина, хозяйка интересовалась о возможности сотрудничества. Дальше Я пошел в Гугл, там есть Адвордс это клон Директа. Здесь мне вообще не понравилось, за сутки спустились все деньги, долгожданного результата Я так и не почувствовал. Делаем общие выводы о рекламе в поисковой выдаче: Дело затратное и с мензурками туда суваться не стоит. Идем дальше. Есть такой замечательный сайт Горько. ру, с него мне несколько раз уже звонили клиенты и даже были реальные заказы от молодоженов. Конкурентов там тусуется много, и поэтому чтобы быть выше остальных необходимо иметь pro-аккаунт, но к сожалению, администрация Горько. ру ведет странную политику. Не все имеют возможность покупки pro-аккаунта, купить его могут только те люди которым пришло приглашение. А таких очень мало. Что же делать? Как искать клиентов в интернете? Если у вас много друзей в одноклассниках и вконтакте, то стоит их использовать по полной. Создайте группу, опишите что вы делаете и какие услуги оказываете. И попросите друзей вступить в вашу группу, и пригласить уже своих друзей. Чем больше будет участников у вас, тем выше будет ваша группа вконтакте. К тому же, Я уже несколько раз встречаю популярные группы в поисковой выдаче Яндекса. Самый главный совет, не пытайтесь накручивать посетителей, можно за это поплатиться банном от администрации социальной сети. Подведем главные правила для поиска клиентов в интернете:- Всегда публикуйтесь на региональных порталах о свадьбах, на бесплатной основе.- Создавайте и раскручивайте свои группы вконтакте.- Постарайтесь создать собственный сайт и пишите его адрес на своих визитках, и в самом начале свадебного фильма который вы отдаете молодоженам. На этом все. Желаю вам в предстоящем свадебном сезоне: крупных заказов и благодарных клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru