Русский орнамент в представлении известных брендов

Русский орнамент в представлении известных брендов

Компания «Аэрофлот» в недавнем времени проводила конкурс, который получил название «Раскрась самолет», во время которого были определены победители, расписавшие самолет под хохлому. Для эксперимента «Аэрофлот» раскрасил в такую расцветку свой лайнер «Суперджет».

Нужно отметить, что с элементами русского искусства теперь выпускаются не только сувениры, но и многие другие товары. Следовательно, можно отметить интерес к такой расцветке не только со стороны российских производителей, но также и со стороны международных компаний. Питерское рекламное агентство специализируется на дизайне с элементами хохломы. Мы собрали наиболее яркие примеры использования русского стиля в моде.

Первое место заняли швейцарские часы в сочетании с русской матрешкой, которые создала компания Swatch. В качестве основы был взят красно-черный орнамент, матрешка, а также название Калинка-Малинка, под которым в Европе можно встретить что угодно, начиная от обычного молока, и заканчивая русской кухней. Многих покупателей порадовала цена за 3 пары таких часов — всего лишь 150 евро, поэтому познакомиться с русским искусством с помощью часов вполне может каждый.

А вот производитель бытовой техники из Словении первый решил пригласить для оформления своей продукции дизайнеров, и затем продавал её как класс люкс. Например, сюда вошли холодильники Rosenlew, дизайн которых разработал Д. Симачев. Но по результатам, которые на портале представлены на сегодняшний момент, идея с хохломой на холодильниках большим успехом не пользовалась, зато чехлы для iPhone и наклейки с русским орнаментом вошли в продажи более успешно.

Успешно применил в коллекции сумок русский орнамент и легендарный бренд Gucci. Для этого были использованы 2 зайца в русских костюмах. Однако, по мнению большинства экспертов, все-таки $2000 за такой аксессуар — довольно дорого.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru