Культуру в массы!

Культуру в массы!

Сегодня особенности развития отечественного бизнеса таковы, что у компаний регулярно возникает потребность увеличивать численность персонала.

Но «набрать» штат – это полдела. Намного сложнее удержать его на рабочем месте. И материальная заинтересованность, которую обычно рассматривают как основной рычаг управления персоналом, далеко не всегда способствует выполнению поставленной задачи. Ведь, даже если зарплаты и «бонусы «, установленные компанией, достаточно велики, всегда найдется другая фирма, которая сможет создать более комфортные условия для ваших специалистов. А это значит, что на освободившиеся места потребуется подбирать новые кадры, обучать их специфике деятельности… Словом, потребуются новые вложения, а страдать в первую очередь будет бизнес.

Между тем новые стандарты работы с персоналом предлагают и другие, нематериальные инструменты управления коллективом, и один из них, довольно действенный, – это корпоративная культура. Она позволяет за счет создания на предприятии определенных традиций сплотить коллектив, создать между его членами такие взаимоотношения, что коллеги по работе станут настоящей семьей. И если руководство создает корпоративную культуру компании умело, это дает возможность намного надежнее закрепить сотрудников на рабочих местах. В условиях корпоративной сплоченности персонал склонен отдавать предпочтение своей компании, даже если финансовые мотивации потенциального работодателя весомее. Ведь менять благоприятную атмосферу труда на неизвестность никто не любит.

Кроме того, корпоративность позволяет компании приобрести собственное лицо, выделиться из массы однотипных однопрофильных компаний. «Корпоративная культура организации — понятие комплексное.

Оно включает в себя совокупность элементов, присущих организации, определяющих ее исключительные особенности».

— рассказывает Любовь Беспалова, генеральный директор юридической компании «Вермонт консалтинг».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru