Предложение детской одежды существенно опережает спрос.

Предложение детской одежды существенно опережает спрос.

По итогам прошлого года объемы реализации детской одежды и других текстильных товаров для детей упали на 30-40%.

Специалисты говорят, что это произошло, прежде всего, потому, что в кризисный период у производителей одежды для взрослых возникли проблемы, поэтому они перешли в сегмент детской одежды и детского постельного белья, поскольку в нашем обществе не принято экономить на детях.

Торговать детским текстилем стали те магазины, которые раньше этим не занимались. Даже в продовольственных супермаркетах можно увидеть детскую одежду с изображением Человека-Паука, Тачек, Винни Пуха.

На пятки традиционным магазинам наступает интернет-торговля. Продавцы заметили, что и платежеспособность покупателей снизилась. Потому покупатели стали реже заходить в магазины детской одежды, они идут за покупками на рынок, где товар дешевле, но и не такой качественный. Товары в магазинах покупают только тогда, когда начинаются распродажи.

А еще молодые мамы наладили в сети обмен детской одежды, бывшей в употреблении. Ведь малыши растут быстро, потому качественные вещи не успевают изнашиваться, в них еще могут походить другие детки.

Снижается платежеспособный спрос, а, значит, сокращается частота покупки и средний чек. В прошлом году спрос на детскую одежду оказался меньшим, чем объемы ее ввоза и производства. Поэтому магазинам приходится сокращать объемы оптовых закупок, теперь они покупают товар без предварительного заказа, что, конечно же, не очень устраивает производителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru