Как разработать качественный фирменный стиль?

Как разработать качественный фирменный стиль?

Наличие фирменного стиля компании в особенности при уровне сегодняшней конкуренции является одной из наиболее важных составляющих любого бизнеса. Именно он является отправной точкой контакта компании с ее целевой аудиторией и позволяет сформировать первое впечатление о бренде, обеспечить его узнаваемость и повысить уровень продаж.

Учитывая его важность, создание фирменного стиля следует доверять только профессионалам. В таком случае он непременно станет основой успешного бизнеса даже в условиях наиболее жесткой конкуренции.

Профессионально разработанный стиль компании позволит выделить ваш бренд, подчеркнуть его индивидуальные особенности и сформировать нужное впечатление о фирме в целом и о предлагаемых ею услугах и продукции в частности.

Занявшись разработкой стиля компании, нужно знать каковы же его отличительные признаки.

Первое о чем в данном случае следует позаботиться так это о том, чтобы фирменный стиль был легко узнаваем. А это значит, что используемые в нем элементы должны в будущем крепко и безошибочно ассоциироваться у целевой аудитории с конкретной компанией.

Должен он и легко запоминаться. А это значит, что придётся разработать логотип, в корне отличающийся от аналогичных знаков конкурентов. Используются при этом зачастую не столько шрифты, сколько элементы графики, так как именно изображения человек запоминает быстрее.

Изображение логотипа и прочих элементов стиля компании должны легко масштабироваться. Использовать элементы фирменного стиля с момента их разработки предстоит очень часто. Так логотип будет наноситься, к примеру, на визитные карточки и размещаться на баннерах наружной рекламы, а поэтому при эго разработке нужно позаботиться о том, чтобы элемент одинаково воспринимался вне зависимости от формата.

Среди главных компонентов фирменного стилясегодня принято выделять товарный знак, логотип, название фирмы (выполняется в индивидуальной графической манере), фирменные цвета, слоган и много других элементов, олицетворяющих идею рекламной компании и обеспечивающие непохожесть фирмы на своих конкурентов.

Фирменные цвета должны непременно создавать запоминающийся образ.

Шрифт, также может стать изюминкой стиля компании и применяться при оформленииее печатной продукции.

Рекламный символ – персонаж или запоминающийся образ, задача которого в выражении сути деятельности компании.

Разработка фирменной стилистики – процесс весьма сложный. И начинается он только после того как будет сформирована общая концепция работы компании.

Непременно стоит помнить при этом и о том, что люди с большим удовольствием обращают внимание на яркие, неординарные и красивые вещи. А поэтому именно от качества работы над созданием фирменного стиля будет в дальнейшем зависеть узнаваемость бренда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru