Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это набор ассоциаций, который закрепится в умах потребителей и способствует выделению Вашей компании на рынке товаров и услуг. Фирменный стиль включает в себя: товарный знак, который находит используется во всех случаях упоминания о компании (визитки, бланки, литовки, кепки и т. д.). Товарный знак предлагается для основных композиций и несёт в себе графическое изображение фирменного знака и логотипа.

Фирменный знак - это стилизованное изображение (например отражает род деятельности фирмы, либо абстрактное изображение).

Фирменный логотип - графическое решение словесного знака.

Зачем Вам фирменный стиль?

Фирменный стиль - это "лицо" компании

Запоминаемость и узнаваемость товаров и/или услуг Вашей компании

Повышает конкурентноспособность товаров и/или услуг на рынке

Повышает имидж и престиж Вашей компании

Повышает доверие к Вашей компании

Повышает доверие к Вашей компании

Свидетельствует о стабильности и процветании Вашей компании

Важный шаг для создания брэнда

Увеличивает эффективность рекламных кампаний

Требования к товарному знаку: товарный знак должен выглядеть хорошо как при позитивном изображении (на светлом фоне), так и при негативном изображении (на темном фоне) товарный знак должен хорошо маштабироваться и неизменно смотрется как в большом размере (вывески, бигборды), так и в уменьшенном виде (визитка, печать) система цветовой графики товарного знака строится на соотношении гармонично подобранных цветов, которые доминируют во всей рекламной продукции компании


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru