Китайцы покупают Pirelli

Китайцы покупают Pirelli

Как бы это ни было печально, а китайские товарищи демонстрируют крайнюю умелось в приобретениях. Если российские олигархи скупали амеркианскую сталелитейную промышленность по мегаценам в 2008 и продавали потом за бесценок, то китайцы наоборот скупают по дешевке обанкротившихся грандов прмышленности и потом используют их наработки: Леново купила Моторолу, Джили приобрела шведскую Вольво. И так далее, и тому подобное во множестве вариантов. А вам известно, что Моторола владеет гигантским пакетом патентов в мире радисвязи? Или что Вольво обладает шикарнейшим полигоном для реальных испытаний авто? Вот вам и хитрые восточные дельцы из Поднебесной страны…

Частенько в нашем мире гранды становятся аутсайдером. Ярчайшие примеры та же Моторола или Нокиа, из мира авто это Сааб и Вольво. Т. е. то, что было эффективно 20 лет назад, сегодня просто нерентабельно. Таковы реалии, такова жизнь, которая постоянно идет вперед. И вернуться назад никак нельзя – нужно только искать пути движения вперед. Т. е. или смерть бизнеса, или его правильное развитие с тонким чутьем потребностей рынка. Судя по всему, китайцы научились понимать потребителя по всей планете – в случае с Вольво продажи растут, новые модели появились.

В конце марта 2017 года стало известно о том, что китайская государственная (!) корпорация China National Chemical Corporation приобретет пакет акций итальянского лидера шинной отрасли по имени Pirelli. В результате всех финансовых операций у китайцев окажется контрольный пакет акций Пирелли. Важно, что руководить предприятием останется нынешний глава Марко Провера. Интересно, что ныне внушительным пакетом акций Pirelli обладает Роснефть.

Итак, китайские господа-товарищи покупают крайне перспективный бизнес по производству шин из Италии. Правда, он не в стадии банкротства, но достаточно рпоцветающе выглядит. Но это не останавливает покупателя, который видит значительную синергию от приобретения такого актива.

Важно, что главный эффект ожидается от куда более глубокого продвижения ТМ Пирелли на рынок КНР. Т. е. при новом собственнике данное предприятие совершит экспансию на китайский рынок авто. Думаю, вы понимаете его объемы и возможности в деле потребления шин для авто. Тем более, с таким именем.

Точно предсказать эффект от такой покупки китайских товарищей трудно. Подозреваю, что как минимум увеличаться продажи. Как максимум, можно рассчитывать на появление суббрендов (потому как огромный китайский рынок явно имеет огромные подсегменты в плане стоимости шин). Также возможен существенный рост продаж только ТМ Pirelli, потому как при существенной локализации должна явно упасть себестоимость продукции, что позволит конкурировать более эффективно. Что это даст нам, понять пока трудно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru