Уникальная конкуренция приведет к улучшению входящих и внутренних туристических услуг

Уникальная конкуренция приведет к улучшению входящих и внутренних туристических услуг

В 2013 году впервые в России было принято решение провести конкурс для профессионалов туристической сферы "Лучший специалист в туристической индустрии». Победители будут выбраны в 3 номинациях: Лучший сотрудник службы ресепшн, лучший менеджер по въездному туризму и лучшее руководство.

Основные цели этого конкурса является улучшение качества обслуживания клиентов, в целях содействия достижениями и опытом в туристической отрасли, повышение престижа профессий туристического спроса и профильных высших учебных заведений на рынке труда. Во время соревнований участники сдают как теоретические, так и практические задания, а затем получать экспертную оценку в их профессиональной компетентности. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап представляет собой региональный (на региональном и отраслевом уровне ассоциаций) и осуществляется с 21 июля до 20 августа. Вторым этапом является федеральный и будет проходить с 21 августа по 20 сентября в Москве.

Награждение планируется организовать на 9-10 октября в Санкт-Петербурге. Победители конкурса получат дипломы, памятные сувениры и финансовое вознаграждение в размере 30 000 рублей за 3 место, 40 000 рублей - за 2-й и 50 000 рублей - за 1-й. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский конкурс поможет решить проблемы отрасли и повышения качества обслуживания в целом. "Это не секрет, что в нашей стране материально-техническая база многих отелей уже хорошо оборудованы и обновляется, но проблема все еще??в обслуживании, в кадровых", - отметил г-н Писаревский. "Мы надеемся, что этот конкурс позволит нам показать новые интересные лица России в туризме которые составят новый облик нашей промышленности" , отвечая на вопрос о возможности добавления новой номинации на выездной туризм в будущем, Евгений Писаревский отметил, что это довольно невероятно, потому что развитие внутреннего и въездного туризма имеет более высокий приоритет для государства.

Данным АТОР первый вице-президент Владимир Канторович считает, что такой конкурс дает хорошую мотивацию для сотрудников туристических компаний и положительно влияет на туристическом рынке. Коммерческий директор ООО «Национальный туроператор" Алеан "Оксана Булах отмечает, что в такой большой стране, как Россия, есть смысл выбрать лучших сотрудников по крайней мере в масштабах федеральных округов и выделить конкретные специализации, как пляжный отдых, лечебные туры и т. д." Было бы здорово увидеть номинацию «Лучший менеджер по внутреннему туризму", поскольку этот рынок страдает от нехватки квалифицированных сотрудников. Работа менеджером внутренний туризм не считается престижным, поэтому мы должны нанимать людей без опыта. Туроператоры по продаже Курорты России готовы увеличить объемы продаж, но в связи с отсутствием хорошего персонала не в состоянии реализовать свои планы ».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru