Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Если вы выбрали нелегкий труд менеджера по продажам, вам нужно уметь адекватно реагировать на постоянно меняющиеся требования. Время заставляет изобретать и применять новые методики продаж.

Люди часто не знают, чего хотят. Не умеют формулировать свои желания. Проблемы с визуализацией приводят к тому, что, повертев товар в руках, потребитель решает, что это – очередная безделица. Сейчас многие компании практикуют такую формулу: пользуйся сейчас – плати потом. Покупатель использует товар в течение месяца, и только потом оплачивает его, если понравилось. А в том, что понравится, нет никакого сомнения, ведь через месяц привычка уже сформируется! Примерами такого приема могут служить бесплатные пробные версии программного обеспечения или товары, на которые можно оформить кредит с отсрочкой.

Легко с клиентами, которые приходят потратить деньги. Чтобы расширить базу, работайте с теми, кто не собирается раскошеливаться. Надо сделать способ оплаты услуг таким, чтобы покупателю не нужно было следить за своими расходами. Так, услуги связи и Интернет предлагают безлимитные пакеты. Туристические компании предлагают путевки типа «все включено». Часто клиенты не осознают, что заплатили бы столько же, если бы оплачивали по счетчику, и им кажется, что они платят гораздо меньше, поэтому экономят. Потребитель склонен взять товар, на котором можно сэкономить, гораздо больше, чем если бы этот товар стоил столько же изначально.

Будьте пунктуальны! К любому товару, который курьерская служба не может доставить моментально, нужно прилагать конкретный срок доставки. Мало того, есть фирмы, которые обещают, что покупателю не придется оплачивать товар, если он будет доставлен не вовремя. Это смелый ход, который дает клиенту чувство безопасности и комфорта, чувство, что о нем заботятся. Тогда из многих конкурентов потребитель выбирает именно эту компанию.

Кстати, о конкурентах. Это только кажется, что для компании благо – когда их нет. Наоборот: если не с чем сравнивать, потребителю сложно сделать выбор. Ваши условия предстанут в более выгодном свете в сравнении с менее выгодными условиями конкурентов. Так что воспринимайте конкуренцию как благо, которое только увеличивает продажи. Если у вас товары дороже, чем у других фирм, найдите те качества продукта, за которые клиент согласится переплатить. Если ваши товары в чем-то уступают другим, напирайте на их дешевизну по сравнению с другими.

Все люди любят совершать добрые дела, особенно если им это ничего не стоит. Сложно расстаться с деньгами для благотворительности. Но если вы скажете, что небольшая часть денег от покупки вашего товара уйдет на благие цели, люди к вам потянутся. Подкрепляйте свою репутацию положительной статистикой, сообщая, как много клиентов, которые высоко оценили ваше обслуживание. Ведь при выборе магазина человек скорее зайдет туда, где очередь больше. Сделайте свою компанию человечнее: дарите постоянным клиентам небольшие подарки, скидки, поздравляйте их с Днем рожденья. И вы сделаете блестящую карьеру!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru