William Hill готовы оспаривать введение нового налога на доходы онлайн-букмекеров

William Hill готовы оспаривать введение нового налога на доходы онлайн-букмекеров

«Они пытаются закрыть двери стойла, когда лошадь уже сбежала», – так прокомментировал генеральный директор William Hill Ральф Топпинг инициативу британского правительства, согласно которой онлайн-букмекеров обяжут платить государству 15% налога с прибыли.

Согласно планам правительства, данный налог будет взиматься с доходов от ставок на спорт, сделанных в режиме онлайн жителями Британии. На сегодняшний день, напомним, британские букмекерские конторы уже давно перенесли свой онлайн-бизнес в юрисдикцию государств с облегченным налоговым режимом, таких как Гибралтар и остров Мэн. Это стало возможно в результате либерализации рынка азартных игр Великобритании в 2007 году и позволило букмекерам существенно сократить свои расходы в виде налоговых отчислений.

В общей сложности на сегодняшний день букмекеры Великобритании «экономят» на налогах порядка 315 миллионов долларов ежегодно, что до последнего времени не давало покоя правительству и стало причиной разработки нового закона.

Однако, гендиректор William Hill Ральф Топпинг не намерен так просто отдавать властям весомую часть своей прибыли. После консультаций с юристами он готов обращаться в суд против правительства, аргументируя свое решение тем, что планируемые нововведения идут вразрез с законами Европейского союза, запрещающими препятствовать для получения налоговой выгоды свободному движению товаров и услуг.

Стоит отметить, что William Hill является одной из самых авторитетных и старейших букмекерских контор мира. В большинстве рейтингов сравнения букмекеров William Hill неизменно отдают первую строчку как самой надежной конторе с блестящей репутацией. Многолетний опыт работы в Британии обеспечивает компании имеет достаточную популярность и узнаваемость среди игроков на ставках на домашнем рынке за счет более чем 2400 пунктов приема ставок на главных улицах, однако реалии бизнеса вынуждают William Hill искать новые пути продвижения бренда на международном уровне.

Сегодня онлайн-беттинг держится в первую очередь на рекламе, что успешно доказала компания BWIN, за пару десятилетий обеспечившая себе популярность благодаря многомиллионным спонсорским рекламным контрактам с ведущими спортивными клубами. Однако, занимающегося оценкой деятельности букмекеров, BWIN отстает от William Hill как по уровню сервиса так и по надежности работы, позволяя себе даже оставлять клиентов без выигрыша.

Намереваясь увеличить узнаваемость своего бренда, William Hill намерен использовать в качестве рекламной площадки социальные сети, которые на сегодняшний день являются, безусловно, лучшим средством для успешного повышения узнаваемости торговой марки на новых рынках. Впрочем, мы бы посоветовали любителям онлайн-ставок обращать на рекламу поменьше внимания, и прежде чем доверить свои деньги букмекеру – изучить все его плюсы и минусы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru