Как не ударить лицом в грязь: разработка фирменного стиля

Как не ударить лицом в грязь: разработка фирменного стиля

В наш век культа брендов лицо фирмы – чуть ли не стопроцентный гарант ее успешности. Поэтому к вопросу разработки фирменного стиля стоит отнестись серьезно. Ведь узнаваемость – залог популярности, а популярность, в свою очередь, увеличивает доходы фирмы.

Поэтому, обращаясь к специалистам по брендингу, Вы делаете значительное вложение в будущий успех. Логотип – ключевой фрагмент в формировании «лица» фирмы. В нем содержится символическая, очень короткие сведения о специфике компании – все, что нужно покупателю, чтобы обратить внимание на фирму и запомнить ее название. Именно с логотипом впоследствии согласовывается для атрибутика фирмы, в ней используются те же шрифты и цвета.

Логотип обязан быть ярким, лаконичным, не повторять логотипы других компаний. Дизайн обязан быть продуман до мелочей – ведь Вашему логотипу как красоваться на стендах, так и умещаться на мелкой продукции вроде брелоков или календариков.

Если логотип исполнен правильно и профессионально, он приживется на рынке и обеспечит репутацию компании.

Поэтому на разработке фирменного стиля экономить не стоит: лучше обратиться к специалистам, сведущим в как в потребностях реципиента, так и политике коммерческих организаций. Логотип – часть положительного имиджа, а им пренебрегать не стоит.

Множество удачных логотипов «сделали» популярность фирм: взять хотя бы МТС, Евросеть, Билайн или новый, «стремящийся» логотип Форда Мустанга.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru