Активные телефонные продажи – одно из направлений деятельности аутсорсинговых колл центров

Активные телефонные продажи – одно из направлений деятельности аутсорсинговых колл центров

Сегодня одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является телефония. Аутсорсинговые call-центры, предоставляющие такую услугу, как телемаркетинг, от имени компании не только продвигают ее продукт, но и постоянно поддерживают обратную связь с потребителем.

Используя телефонный маркетинг, можно решить целый ряд задач. Например, за короткое время обзвонить большое количество потенциальных клиентов и потребителей. Кроме этого, избавить менеджеров компании от необходимости общаться с так называемыми «холодными» клиентами, которые не интересуются напрямую той или иной продукцией, но потенциально могут стать клиентами фирмы. Поручив подготовительную работу операторам-продавцам, менеджеры свое рабочее время смогут использовать с большей пользой, например, для заключения выгодных сделок. Поэтому аренда колл центра в данном случае – наиболее оптимальный и выигрышный вариант. Поскольку сторонний колл-центр, как правило, предоставляет своим заказчикам систему аналитической отчетности, последние смогут держать процесс телефонных продаж под контролем. Благодаря предоставленным аудио файлам, клиент аутсорсинга сможет оперативно отреагировать на любые изменения реакции со стороны потребителей.

Используя этот маркетинговый инструмент, компания сможет не только донести до своей целевой аудитории информацию о товаре, но, что более важно, установить с ней контакт. Далеко не каждый клиент согласится сотрудничать с фирмой, рекламирующей посредством стороннего сервиса свои услуги. Но даже эта, казалась бы, неудача имеет свои положительные стороны, поскольку помогает получить больше информации о потребностях и запросах тех, на кого рассчитаны товары и услуги, и на ее основании усовершенствовать стратегию телефонных продаж.

Поскольку такие продажи – задача довольно сложная и кропотливая, важно, чтобы эта работа была поручена опытным операторам, обладающим такими навыками, как коммуникабельность и умение убеждать, ведь перед ним стоит цель – преодолеть недоверие потребителя.

Продажи могут быть как пассивными, так и активными. В первом случае речь идет о входящих звонках на указанный номер: позвонив, потенциальный покупатель сможет получить всю интересующую его информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Примером пассивного телемаркетинга являются горячие линии. Активные продажи предусматривают обзвон операторами клиентов, внесенных в базу данных с предложением купить товар или воспользоваться услугой фирмы. Также можно провести анкетирование и опрос потенциальной целевой аудитории.

Итак, рассмотрим подробнее, каким образом совершаются активные телефонные продажи посредством аутсорсинговых колл центров. Прежде всего, необходимо собрать информацию о потенциальном потребителе. Для этого можно использовать самые разные источники – газеты, журналы. Интернет, рекламные объявления и проч. После этого настает черед установления контакта с собеседником, презентации услуги или товара, ответов на вопросы, завершения сделки. Также очень важный момент – определиться с взаимоотношениями на будущее. Кроме этого, задача специально обученных операторов – определить сегменты на рынке, которые высказали заинтересованность в предлагаемой продукции.

Сотрудники колл центра, которые занимаются телефонными продажами, должны усвоить, что во многом их успех зависит от продуманного и четко спланированного подхода к разговору. Необходимо быть максимально вежливым, не назойливым, излучать позитивные эмоции и создавать доверительный настрой. Желательно произвести запись звонка: это поможет проанализировать допущенные оператором-продавцом ошибки и сделать соответствующие выводы.

Эксперты в этой области утверждают, что телемаркетинг – инструмент более эффективный, чем реклама. Ведь в данном случае человек может задать любые интересующие его вопросы и получить на них ответы. Кроме этого, такой вариант продаж обойдется заказчику значительно дешевле. Аутсорсинговые call-центры смогут предложить заинтересованным в такой услуге лицам не только регулярный обзвон клиентской базы, но и прямую почтовую рассылку, предоставление информации с использованием факса или смс, проведение разного рода акций, приглашение поучаствовать в конференциях и семинарах, внедрение программ, направленных на стимулирование сбыта и другое.

Как утверждают специалисты, телефонные продажи являются одним из сложнейших вариантов заключения сделки, поэтому доверять эту часть работы следует только профессионалам, таким, например, как компания Телеком-Экспресс. Специалисты этого контакт центра используют в своей работе самые современные и эффективные технологии продаж по телефону, поэтому положительный результат не заставит себя долго ждать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru