Groupon, готовясь к проведению IPO, выходит на китайский рынок

Groupon, готовясь к проведению IPO, выходит на китайский рынок

Скидочный сервис Groupon, являющийся мировым лидером в своей отрасли, вышел на китайский рынок. Компания уже открыла свой интернет сайт для китайской аудитории, впрочем ограничиваясь пока лишь приемом заявок от пользователей, а собственно сам полноценный старт намечен руководством Groupon на начало марта. Сообщается также, что Groupon, действует по уже проверенной во многих странах схеме, не создает свое представительство «с нуля», а начинает работать в сотрудничестве с местными, более мелкими компаниями, — в Китае партнерами компании стали Tencent Collaboration Fund и Yunfeng Capital.

Стоит напомнить, что компания Groupon на сегодняшний день является не только безусловным лидером в своей отрасли, но также и одной из наиболее быстроразвивающихся корпораций мира. Основанная в 2008 году в США, сегодня компания уже имеет представительства доступен в 240 городах по всему миру. Только в России, к примеру, аудитория Groupon ru насчитывает около двух миллионов пользователей. Что касается роста прибыли компании и темпов развития в целом, то они буквально ошеломительный — по сравнению с 2009 годом Groupon увеличил объем продаж в 27 раз, заработав в общей сложности 760 миллионов долларов.

В тоже время нельзя не отметить тот факт, что на сегодняшний день попытка Groupon пробиться на китайский рынок многими аналитиками расценивается как потенциальная неудача в виду того, что в этой отрасли в Китае уже работает большое количество аналогичных сервисов таких как Mei Tuan, Man Zuo, а также ресурсы от популярных порталов QQ и Sohu. com.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru