Способы оценки эффективности рекламной кампании

Способы оценки эффективности рекламной кампании

Качественные исследования маркетингового отдела являются наблюдениями за поведением потенциальных и реальных покупателей. Сведения, которые были получены в ходе подобных наблюдений, а также выводы по ним невозможно привести в какую-либо стандартную форму. По этой причине любые результаты тех или иных исследований – уникальны и неповторимы.

В ходе проведения качественного исследования от покупателей можно получить разную информацию, поддающуюся условной систематизации. К примеру, при проведении маркетингового исследования по рекламе молока, исследователь может получить множество несопоставимых откликов, которые в словесной форме звучат по-разному. Однако данные отклики можно разделить на три группы: положительные, нейтральные и отрицательные. Затем подсчитывается число откликов в каждой из трех групп, а также их процентное соотношение. В итоге качественное исследование получает количественную форму.

Чаще всего в качественных исследованиях применяют следующие способы оценки эффективности рекламы: фокус-группу, наблюдения, панельный метод, глубинные интервью и многие другие.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru