Приянтая внешность — залог успеха в поиске работы

Приянтая внешность — залог успеха в поиске работы

Как показывают исследования, зарплата у продавцов-консультантов, с требованием к вакансии – «привлекательная внешность» на 20% выше, чем у других.

За данными статистиков, в 2017 году один из популярных сайтов поиска работы разместил более 2000 запросов к поиску работников с требованием «приятной или привлекательной» внешности. Еще часть вакансий в разделе «праца в Беларуси» была предназначена для сотрудников с «презентабельной» внешностью.

Естественно, что работник с «презентабельной» внешностью должен обладать и соответствующей речью. За статистикой, 40% таких вакансий отводятся для сферы продаж. Наиболее часто спросом пользуются продавцы-консультанты с приятной внешностью. На втором месте (21%) находятся вакансии для административного персонала. Здесь существует большой спрос на привлекательных офис-менеджеров. Третье место занимает обслуживающий персонал – бармены, официанты и так далее.

Кроме того, 91% пожеланий к приятной внешности персонала принадлежит пяти сферам, связанным с прямым общением с людьми. Кроме того пожелания к внешности в сфере маркетинга или рекламы так же связывают с предоставлением различных консультаций клиентам и продажей услуг фирм.

Как сообщают специалисты, работодатели, указывая на приятную внешность работника, чаще всего имеют в виду ухоженный вид, доброжелательное поведение и опрятность. Так как красота есть вещью субъективной, продавца оценивают с точки зрения того, как он разбирается в той или иной отросли продаж и умеет убедить клиента сделать покупку. При этом, ни для кого не секрет, что продавцы с приятной внешностью и грамотной, доброжелательной речью намного лучше располагают покупателей к той или иной покупке. Это и влияет напрямую на зарплатную ведомость персонала и спрос на него.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru