Бизнес идея "Железные двери"

Бизнес идея "Железные двери"

Рынок железных дверей, с какой стороны ни посмотри, очень интересен. Для открытия бизнеса не требуется грандиозного денег, глубочайших познаний и бессчетных умений. Довольно $15 тыс., мастерства действовать с металлом (резать, гнуть, сверлить и т. д.) и стремления приумножить свое состояние. Оптимизма добавляет отсутствие видимых монопольных изготовителей и очень далекая до полного насыщения ниша рынка. И, в случае если вы созрели для своего дела, раскрывайте «двери в бизнес»!

Стратегические факторы

Статистики говорят, что любые 4 из 5 проданных железных дверей попадают в среднеценовой сектор, укладывающийся в необходимую сумму $150. Ключевыми покупателями ходового продукта считаются жители новостроек, клиенты вторичного жилища, наниматели, обустраивающие представительства на собственный лад и просто богатые люди. Главный мотив их поступков – смена нравственно обветшавшей и физически негодной двери. Им не потребуются «навороты», а актуальны добротность и наружная притягательность.

Чтоб уменьшить вероятные опасности, новичку предпринимателю целесообразнее всего ориентироваться конкретно на создание самого приобретаемого продукта. Его большие плюсы – простота в производстве и устойчивость спроса.

Очередной момент – размеры грядущего производства. Возможно, естественно, начать, как кустарь-одиночка, лично делая недорогие двери в автогараже, потом развозя их собственным автотранспортом и устанавливая своими руками. Однако, месячный максимум вашей производительности в таком случае составит не более 10 дверей, а потолок приобретенной прибыли обойдется не сильно радующими 200-300 долл. США. Разве это те наличные средства, о которых вы грезили? Потому настройтесь на творение маленького цеха с производительностью до 300 дверей за месяц. Экономисты говорят, что, начиная с такового размера, целесообразно заявлять о заметных прибылях.

Легализация работы

Создание дверей с их следующим монтажом – работа лицензируемая. Вам придется изрядно походить по инстанциям. Кроме «строительной» лицензии вы обязаны обеспечить изготавливаемые двери подходящими сертификатами, подтверждающими качество и пожарную защищенность. На составление всех необходимых документов потребуется минимум 1000 долл.

Здание и оснащение

Площади под свое производство потребуется немного, всего в пределах 250-300 квадратов. В первую очередь таковым местом становится пустой с русских деньков цех на том или ином предприятии либо авто гараж. Выкупать здание необязательно, лучшим вариантом на первых порах станет долговременная аренда. В минимальный набор достаточного оборудования зайдут сварочные агрегаты, болгарки, металлорежущая гильотина и пара станков (токарный и фрезерный).

Материальное обеспечение

Чтоб освоить в месяц норму в 300 дешевых железных дверей, потребуется 5 профессионалов, занятых именно производством, и 1 установщик, исполняющий «по совместительству» функции замерщика и шофера. Транспорт традиционно применяется кроме того собственный. Бывалый замерщик-установщик за смену сможет поставить 2-3 двери.

Некие коммерсанты переквалифицируются на создание дорогостоящих дверей. Но для их производства не достаточно желания начать бизнес. Здесь уже нужна база клиентов и опыт работы. К примеру, отделывают их МДФ (до $280 за дверь) или же шпоном дуба (до $800 за штуку), устанавливают неповторимые замки (до 250-300$ за штуку) и качественную фурнитуру. Спрос на эти двери меньший, но несмотря на все вышесказанное рентабельность - больше. Таковой продукт сопрягается с долгой гарантией и немаленькими затратами.

В случае если на «ширпотреб» вам хватит исходных $15 тыс., то для дорогих дверей потребуется в 10 раз более. Практически половина суммы уйдет на оборудование, «большую часть» отберут выставки (например, в супермаркетах), реклама, зарплата персоналу. В «неповторимом» варианте клиент сможет устанавливать собственные условия, к примеру, попытается не попросту двери в дом, а набор гаражных автоподъемных ворот, забор для здания с интегрированной дверью (воротами), жалюзи на окошки и т. д. Осуществлять в жизнь эти фантазии клиентов может исключительно высококвалифицированный персонал, имеющий в свободном доступе гораздо лучшие материалы и прогрессивное оборудование. Но несмотря на все вышесказанное, таковой заказчик не особо глядит на стоимость, и на нем можно хорошо заработать. Для существенной прибыли на элитных дверях необходимо продавать 70 - 100 дверей в месяц.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru