Edelstar – вид дистрибуции или?...

Edelstar – вид дистрибуции или?...

Работа по принципу сетевого маркетинга в начале 2000-х годов велась многими МЛМ-компаниями настолько активно и агрессивно, что в течение десятка лет у многих выработалась стойкая ненависть к словам «сетевик» и «МЛМ». Стандартное объявление потерявшего работу сотрудника среднего звена небольшой фирмы последние года три в ряде случаев включает в себя слова «Интим и MLM не предлагать». Неужели и в самом деле МЛМ (правильнее MLM – multi level marketing – на русском эта аббревиатура звучать должна МУМ) – повальный обман бывших домохозяек?

Оказывается, как говорят англичане, a lot depends. Первое и главное условие, при котором такую славу компания никогда не заработает и которое Edelstar выполняет на все сто – это постоянное обновление ассортимента вкупе с диверсификацией. У компании Эдельстар, как следует из ее каталогов, - порядка 2 тыс. наименований товара. В противном случае MLM-структура обречена на то, чтобы обрести репутацию «всенародно любимого» Гербалайфа.

Другое условие, которое следует из вышеописанного примера с «агрессивной» торговлей по принципам MLM – сетевой маркетинг не должен «напрягать» адепта. Было бы глупо отрицать, что работа с клиентами является чем-то нетрудным. Попробуйте провести, к примеру, 50 разговоров за день с клиентами…Или сто. Edelstar, как показывает опыт работы с ней ряда «сетевиков», никогда не ставит никому жестких рамок продаж и, тем более, жестких рамок рабочего времени. Каждый – «сам себе режиссер», да и регистрация в Эдельстар - дело сугубо добровольное.

Работа по принципу МЛМ ведется успешно тогда, когда товар востребован и когда рынок не перенасыщен аналогичной продукцией. Благо, косметических салонов у нас хватает, косметика и товары для кухни нужны всегда и всем, а до насыщенности этот сегмент рынка дойдет в лучшем случае лет через семь и то лишь в том случае, если не будет вестись модернизация товара и не будут разрабатываться новые бренды. А открытие «Эдельстаром» новых направлений – страхования, риэлтерских услуг – дает основания полагать, что уходить с отечественного рынка компания явно не намерена.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru