Попробовал — понравилось — заработал

Попробовал — понравилось — заработал

Согласитесь, увеличение количества продаж партнерских продуктов связано не только с объемом трафика, который вы гоните на продающий сайт продавца. Но и с качеством этого трафика, со степенью его готовности к покупкам, эффективностью продающего текста/видео и со многими другими факторами.

Сегодня поговорим о том, как увеличить продажи партнерских продуктов, используя одну стратегию. Способ не уникальный и не какой-нибудь секретный. Однако, напомнить о нем стоит, т. к. он действительно приносит хорошие результаты.

Итак, речь идет об отзыве в сочетании с бонусом.

Начнем с отзыва. Конечно же, отзыв должен быть лично свой и написанный на продукт, который вы опять же лично сами изучили. Это очень важно. Многие новички допускают одну и ту же огромную ошибку — пишут отзыв на продукт, который сами даже в глаза не видели (за исключением прочтения пары абзацев продажника). И ждут после этого шквал заказов.

Поверьте, какой бы отзыв вы ни написали, если вы не знакомы с продуктом, он не будет настоящим! Это чувствует читатель на каком-то подсознательном уровне. Поэтому продукт нужно приобрести самому, применить на себе, получить результат и уже потом рекомендовать другим.

Только в таком случае ваш отзыв получится действительно неподдельным и искренним!

Как правильно писать отзыв?

В принципе, отзыв по своей структуре схож с продающим текстом. Здесь также можно начать с той проблемы/задачи, которую вам необходимо было решить, далее перечислить способы, которые вы уже пробовали и какие это дало результаты и потом перейти к продвигаемому продукту.

Как вы его нашли, как изучали, что применяли, что из этого вышло...? Расскажите, как с помощью партнерского продукта вы сумели таки решить вашу проблему, добиться поставленной цели. Какие при этом вы испытывали эмоции? Эмоции — это вообще важная часть! Если вы часто просматриваете продажники, то наверняка обращали на этот момент внимание.

Если у вас есть практический результат, например, созданный сайт, электронная цифровая книга, выращенные зимой на подоконнике помидоры, супер-пупер фотографии и т. д., обязательно покажите их читателям. Они должны это видеть!

Используйте картинки, ассоциативно связанные с текстом. Визуальные образы усиливают воздействие. Пишите простым человеческим языком, без замудреных терминов, чтобы было понятно каждому, а не только вам и еще десятку человек.

Петь хвалебные песни в адрес продукта и восторгаться материалами автора совсем не стоит. Помимо положительных сторон, наверняка найдется что-то, что вас не вполне устроило и, быть может, даже не понравилось. Напишите об этом. Отзыв должен быть историей, а не вторым продажником.

Ну и далее рекомендуйте продвигаемый продукт.

Как рекомендовать партнерский продукт?

Прямо так и рекомендуйте! Не надо маскировать ваши предложения купить. Когда коммерческое предложение преподносится как что-то, что можно получить СЕЙЧАС и СРАЗУ, просто перейдя на следующую страницу и нажав СКАЧАТЬ, а потом выясняется, что это было платное предложение — это вызывает негативное отношение у человека. Он чувствует себя обманутым, я уж не говорю о потере доверия к вам.

Когда же вы прямо говорите о том, что, ДА, это будет платный продукт, человек уже будет готов к этому, а вы заслужите плюсик в свою пользу.

Один из вариантов коммерческого предложения с использованием бонусов я использовал в виде видеообзора курса «Тотальная монетизация WordPress'a»

Какой предложить бонус?

Предложите вашим читателям бонус. Наиболее простым и эффективным решением будет ваша электронная цифровая книга на тему, сочетающуюся с темой продукта. Т. е. это может быть более подробное раскрытие какого-то отдельного вопроса темы, а может быть вопроса, не раскрытого в продукте, но так же не менее важного.

Это может быть книга, дополняющая основной продукт по смежной, близкой теме. Вы должны сами подумать, что вам было бы интересно узнать еще, помимо информации из продвигаемого продукта и написать об этом свою цифровую книгу.

Еще один способ найти дополнительную тему — это обратиться к Яндексу, к его статистике ключевых запросов (wordstat. yandex. ru). Вбейте туда основную фразу, характеризующую партнерский продукт или вопрос, который вы бы вписали в поиске Яндекса, чтобы найти на него ответ в виде продукта, о как :)

Посмотрите, какие еще запросы при этом выдала статистика, а также обратите внимание на колонку справа. Эта колонка отображает запросы, которые еще вводили люди, искавшие ранее вашу ключевую фразу. Это тоже может подкинуть вам идей.

Если вы думаете, что написать собственную цифровую книгу сложно, то вы правильно думаете. Однако написание книги можно сильно облегчить, если знать пошаговую схему-инструкцию. Одно из таких руководств (платных) я нашел на сайте «Доходные цифровые книги». С его помощью я планирую писать свою первую книгу. До этого у меня было только с десяток отчетов, пора и за книги браться :)

Кстати, не думайте, что книга — это сотни страниц текста. Цифровая книга — это значительно меньшие по объему издания. Ведь речь не идет о художественной литературе. В нашем случае, как правило, вполне достаточно страниц 50-100, а то и меньше.

Кроме собственной цифровой книги в качестве бонуса вы можете использовать и чужие продукты, но смотрите, чтобы у вас были права на такое распространение от автора. Мой видеоотчет «7 горячих стратегий построения вашей подписной базы» такие права имеет. Пожалуйста, используйте.

Предложите бонус уже после рекомендации партнерского продукта, дабы усилить желание читателя.

Как предлагать бонус?

Вы можете написать нечто, вроде:

«Я могу быть полностью уверен в качестве такого-то продукта и его практической полезности, т. к. сам лично испытал его и получил отличные результаты. Вы и сами видели. На волне вдохновения я даже написал собственную цифровую книгу и с удовольствием отдам ее вам абсолютно бесплатно.

В ней я рассказываю... то-то и то-то, а благодаря тому-то и тому-то вы получите такие-то результаты, что принесет вам... (в общем, кратко описываете здесь выгоды). Но, как вы уже возможно догадались, книга не для всех, а только для тех, кто закажет такой-то товар по моей партнерской ссылке.»

И далее вы описываете условия получения. Плюс к этому создайте вордовский файлик, где эти условия дублируются, чтобы человек смог их скачать прямо с вашей страницы-отзыве. Это «убьет» сразу двух зайцев.

Во-первых, человек не забудет что и как нужно сделать (ведь, большая часть заказов идет наложенным платежом и попробуй потом вспомни, что и где читал про бонус), у него будет файл с инструкцией. А во-вторых, скачав файл-памятку (скачивать просто так все любят, если уж дочитали вашу писанину с отзывом, значит интерес есть), человек может вернуться к ней позже, даже если сразу не возымел желания купить. А в памятке вы укажете и ссылку на отзыв, и партнерскую ссылку на продукт.

Где публиковать страницу-отзыв?

Здесь 2 варианта:

1. Размещение на собственном хостинге

2. Создание отдельного блога на бесплатных блог-платформах. Мне, например, нравится в этом смысле blogger. com. Очень удобно пользоваться и google любит :)

Думаю, пора заканчивать статью. Надеюсь, применение стратегии отзыва и бонуса поможет увеличить продажи партнерских продуктов в вашей практике. Возможно, у вас есть опыт использования отзывов для продажи товаров по партнерским программам. Напишите в комментариях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru