Автоматизация ресторанного обслуживания

Автоматизация ресторанного обслуживания

В вечернем режиме, рестораны используются для отдыха посетителей и их комфортного времяпровождения. За приятной беседой можно провести в ожидании заказа достаточно длительное время. Совсем другая ситуация возникает, когда посетитель заходит в ресторан в дневное время. Как правило, это служащие ближайших учреждений, которые ограничены временем обеденного перерыва.

В таком случае, задержки в выполнении заказа воспринимается как повод для вполне обоснованной жалобы. Единственно правильное решение, это максимальная автоматизация ресторана, готовки пищи, оформления заказа и его выполнения. Такие технологии позволяют ускорить обслуживание посетителей в несколько раз.

Конечно, речь не идет о самообслуживании. Скорость оформления и точность выполнения заказа достигается компьютеризацией всех процессов, современным обустройством рабочего места повара, кассира-бармена, товароведа и даже официанта. Разнообразные принтеры, счетчики и сканеры позволят сэкономить на оформлении заказа массу времени.

Полная автоматизация ресторана позволит приблизить окончательное решение многих проблем, сократить время обслуживания, исключить возможные ошибки, контролировать финансовые вопросы, эффективно использовать гибкую систему скидок и предоставления бонусов. По подсчетам экономистов, на оборудование небольшого ресторана потребуется не более 30 000 рублей.

Вложенные средства быстро компенсируются качественным обслуживанием и как следствие – увеличением количества посетителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru