Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг

В начале девяностых годов стали активно развиваться российские компании, которые реализовали товары методом многоуровневого сетевого маркетинга. В настоящее время рекламные стенды полностью заполнены объявлениями, в которых людей приглашают работать именно в такой системе. По оценкам специалистов, в подобных системах по всей России работает около 1,5 млн. человек. Они являются дистрибьюторами товаров различных фирм. Оборот таких фирм в год составляет примерно 25 млрд. долларов.

В России люди практически каждый день сталкиваются с реализацией товаров методом сетевого маркетинга. Отличным примером является телевизионная реклама, в которой предлагается купить товар, не выходя из дома.

Прямые продажи – это реализация товаров широкого потребления. В большинстве случае такие продажи осуществляются на дому у покупателей или же на их рабочих местах. Чаще всего продавцы самостоятельно демонстрируют его качества потребителям.

Понятие «сетевой маркетинг» довольно часто ассоциируют с мошенничеством. Для большинства людей это результат сомнительных и непроверенных слухов. Однако «дыма без огня не бывает». Сетевой маркетинг представляет собой «пирамиду». Данные организации стараются привлечь в свои ряды так называемых «сотрудников». С ними заключаются своеобразные «трудовые договора». Суть их состоит в том, что за право деятельности в данной организации будущий «сотрудник» перечислить определенную сумму. После этого, работа сотрудника заключается в привлечении других лиц. Доход в результате складывается из отчислений с уплаченных по «договорам» средств.

Пирамиды бывают «черными», т. е. их организаторы – мошенники. Отличить черную пирамиду от нормальной организации можно довольно легко. Вложенные средства должны идти либо на обучение, либо на приобретение реквизита. Данные издержки несет фирма, которая затем взимает их со своего сотрудника. После того, как выяснены все вопросы с оплатой, можно переходить к товарам.

Рекомендуется выяснить, действительно ли товар, который необходимо приобрести, нужен для дальнейшей вашей работы. Вполне возможно, что для расписывания всех его маркетинговых преимуществ вовсе не обязательно пробовать его на себе. Черные пирамиды в большинстве случаев просто пользуются своими сотрудниками для сбыта товара. Такие образом они претворяют в жизнь свои интересы. Далее необходимо обратить внимание на стоимость. Узнайте, сколько стоит товар в других местах. После получения информации вы можете точно узнать, хотят вас использовать или нет, заломив за товар завышенную в несколько раз цену.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru