Как увеличить продажи и доход, используя 2D-коды?

Как увеличить продажи и доход, используя 2D-коды?

К настоящему моменту вы, вероятно, уже знаете, что представляют из себя 2D-коды. Это квадраты, которые встречаются в рекламе, на постерах и рекламных щитах, с помощью которых можно перейти на мобильные сайты для получение более подробной информации. Но если это единственное, для чего нужны 2D-коды, то тогда в чем суть? Компании, которые не знают, как использовать 2D-коды, думают, что это просто способ привести людей на домашнюю страницу сайта. Но компании, которые научились это делать, используют их различными инновационными способами, чтобы преумножить количество преданных покупателей и увеличить доход с каждого клиента. Вот основы и некоторые яркие примеры того, как известные компании используют 2D-коды для развития бизнеса. Как использовать 2D-коды для бизнеса

Термин «2D-коды» используется для описания категории в целом, а не какого-то особого типа кода. Некоторые из самых основных типов 2D-кодов включают Datamatrix, EZ Code. Microsoft Tag, QR Code, SPARQCode и ScanLife и другие. Несмотря на то, что использование 2D-кодов увеличивается, рядовой потребитель еще их не использовал, поэтому вам придется помочь им начать это делать. Обычно это значит размещение короткой подписи под 2D-кодом с указанием того, где можно загрузить ридер для их телефонов и объяснением процесса сканирования кода.

Как успешные компании используют 2D-коды?

Все компании от American Airlines до Sports Illustrated используют 2D-коды для продвижения своей продукции или услуг. Вот краткий обзор некоторых лучших примеров:American Airlines разместили 2D-коды на рекламных щитах в большинстве аэропортов, чтобы обеспечить моментальный доступ к информации для занятых людей. С помощью кодов можно узнать актуальный статус рейса, информацию о выходе на посадку и доступ к порталу бронирования.

Магазин BestBuy добавил QR-код на ценники своего магазина, чтобы дать покупателям возможность просматривать информацию о продукции. Покупатели могут подробнее ознакомиться с предоставленной информацией дома, спустя некоторое время, или с помощью смартфона незамедлительно приобрести товар, который позже будет доставлен на дом.

Barnes & Noble печатает 2D-коды на задней обложке буклетов, чтобы люди могли перейти на страницы приложений Android и iPhone, где они могут загрузить приложение Nook на свои телефоны.

Esquire Magazine использовал 2D-коды, чтобы предоставить читателям больше информации о модных новинках, представленных в журнале. Читатели могут сканировать код, чтобы узнать, например, как попасть на вебсайт дизайнера, чтобы сделать заказ.

Компания Fox Broadcasting использовала QR-коды для продвижения своего телешоу под названием Fringe. Люди, которые отсканировали код, получили на свои смартфоны секретное послание, доступное только для людей, связанных с шоу.

O, The Oprah Magazine объединил 2D-коды ScanLife, чтобы предоставить читателям более подробную информацию о товарах с помощью сканирования кода и перехода на мобильные веб-страницы.

Sports Illustrated использовал 2D-код JAGTAG, чтобы дать возможность читателям их ежегодного выпуска о купальниках просмотреть дополнительные видеосюжеты о некоторых моделях через их смартфоны.

The Weather Channel использовал QR-код в одном из своих прогнозов погоды, чтобы перенаправить людей на страницу, где они могли загрузить приложение для смартфона The Weather Channel.

Практически во всех этих случаях 2D-коды сделали нечто большее, чем просто перенаправили людей на стандартные мобильные веб-страницы. Вместо этого они дали пользователю возможность взаимодействовать с мобильным сайтом и, во многих случаях, вернуться туда снова.

Как можно заставить 2D-коды работать на ваш бизнес?

Есть множество совершенно новых способов использования 2D-кодов для бизнеса, и каждый день появляются все новые. Вот список 10 способов, при помощи которых вы сможете легко применить 2D-коды на благо вашего дела:Бейджики «Привет, меня зовут…»: Вы помните бейджики с именами, которые носят люди на различных мероприятиях? Если использовать вместо имени 2D-коды вы привлечете внимание людей и легко завяжете разговор.

Рекламные щиты: Будьте одними из первых в своей сфере, кто использует огромный 2D-код для рекламы своего бизнеса.

Вебсайты: Добавьте 2D-код на страницу «Контакты» на вашем вебсайте, чтобы посетители могли загрузить ваши контактные данные на свои смартфоны.

Книги, статьи и электронные книги: Я добавил 2D-код на заднюю обложку моей книги, чтобы люди могли просматривать глоссарий соцмедиа. Нашей целью было привлечь людей социальным мобильным приложением во время их пребывания в магазине, чтобы они более охотно приобретали книгу. В результате это неплохо сработало.

Вебинары: Готовы сделать свои вебинары более увлекательными и занятными? Просто включите 2D-код в презентацию. Это замечательный способ привлечь и вовлечь аудиторию.

Страницы LinkedIn и Facebook: Добавление 2D-кода на страничку в LinkedIn и Facebook – один из лучших способов, который может принести вам репутацию продвинутого инноватора.

Футболки: Готовы продвигать свой продукт или услугу при помощи абсолютно нового способа? Тогда добавьте 2D-код на футболки, которые раздаются клиентам и потенциальным покупателям.

Купоны в магазинах: Раздаете людям купоны во время их пребывания в магазине? Добавьте 2D-код на купон, чтобы они получили специальную скидку во время считывания кода на кассе.

Наберите телефонный номер: Хотите, чтобы люди звонили и заказывали вашу продукцию? Предоставьте им 2D-код. Если все сделать правильно, ваш номер будет набираться автоматически при сканировании кода.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru