Бизнес идея

Бизнес идея

Бизнес идея. Как воплотить ее в жизнь? Любой бизнес начинается с бизнес-идеи. От того, на сколько она будет продумана и просчитана, зависит успех будущего мероприятия. Как показывает статистика, порядка 90% всех молодых предприятий закрываются в течение первого года. А причины просты — слабая подготовка молодого руководителя в вопросах юриспруденции и налогового учета, а также изначально слабая бизнес-идея. Так в чем же могут заключаться ее слабые стороны?

Рассмотрим основную из них — отсутствие планирования.

Многие, предполагая начать свой бизнес, загораются какой-либо идеей. Она кажется простой и прозрачной. А главное — прибыльной. Посидев вечером с семьей на кухне и обсудив эту идею, молодой бизнесмен спешит на следующий же день подать документы для регистрации фирмы. Это распространенная ошибка. Если человек ранее не работал в частном бизнесе, он может упустить массу мелких, но важных нюансов. Например, пусть человек решил сделать бизнес на посредничестве. Он знает где купить товар за 1 доллар и кому его продать за 1,10 у. е. Прибыль очевидна, особенно на опте. Продал 1000 единиц — получи 100 долларов навара. Но в реальности ведь не все так просто. Есть еще такие расходы как налоги, мобильная связь, наемный персонал, затраты на электроэнергию, покупка или аренда офиса, покупка мебели и офисной техники, командировочные расходы, затраты на эксплуатацию автомобиля, и многие другие непредвиденные траты. Да, звонок по мобильному стоит копейки. Пусть 30 центов. В день по 30 звонков поставщикам и покупателям — уже порядка 10 долларов. А за месяц — это 300 долларов, а за рабочий год — 3600 долларов США. Действительно, тридцать центов, сумма смешная. А затраты на три с половиной тысячи долларов, тоже вызывают улыбку?! Еще пример. Молодой руководитель трудоголик и задерживается на работе до поздней ночи. В кабинете горит 3-и лампочки, работает компьютер и кондиционер. Незапланированный расход электроэнергии составит около 2х киловатт в час. Каждый день работы в вечернее время по 2-3 часа, дадут еще около 50-ти долларов лишних затрат. А поломки автомобиля, а больничные сотрудников, а старение и амортизация оборудования?! В конечном итоге, все эти непредусмотренные в начале пути мелочи, могут сложиться в круглую сумму. И ваш бизнес окажется не таким уж и привлекательным. Поэтому, всегда планируйте свои действия заранее и обыгрывайте на бумаге все непредвиденные ситуации. Чем больше мелочей вы учтете в начале — тем меньше разочарований получите в итоге.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru