4 креативных способа привлечь больше посетителей на свой сайт

4 креативных способа привлечь больше посетителей на свой сайт«Как я могу привлечь больше посетителей на свой сайт?»Это один из основных вопросов, которые я слышу от клиентов, расстроенных тем, что их сайт не приносит результатов в бизнесе. Нередко с самим сайтом все в порядке – он имеет профессиональный дизайн, а портфолио заполнено отличными работами. Но он продолжает оставаться в тени, на обочине интернета, и его просто игнорируют посетители. Довести количество посетителей с нуля до нескольких сотен, и даже тысяч посетителей в месяц, непросто, но может стать реальным, как только вы узнаете горькую правду об интернете:Экономика онлайн-мира основана на внимании. Оно ограничено, и поэтому является дефицитным. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди обращали на вас внимание, вам нужно заслужить его. Вы не можете ожидать, что ваши работы будут говорить за вас. В большинстве случаев этого не происходит. Вам нужно принять тот факт, что маркетинг является частью вашей работы, так же как и непосредственное создание работ. Однако правила игры меняются, когда вы начинаете применять свою креативность в маркетинге: процесс становится более интересным и более эффективным. Вот четыре способа использовать ваше творчество, чтобы привлечь правильных посетителей на вебсайт.«Создавайте, делитесь, заимствуйте, распространяйте». Иллюстрация: Оскар Рамос Орозко.1. Создайте захватывающий блог

Обратите внимание на слово «захватывающий». Я не говорю о блоге, который обновляется только тогда, когда у вас появляется новый клиент или проводится новая выставка, или появляется что-то новое на продажу. Я не говорю о личном дневнике, где вы пишете свои размышления об искусстве, жизни и мироздании. Я имею в виду тот блог, который привлекает внимание людей, предоставляя им необычайно ценный, полезный или развлекательный материал – последовательно. Вместо того чтобы писать «вот моя последняя работа», напишите примерно так:«Вот, как я сделал это» — с картинками или видео. Как здесь, здесь или здесь.

«Вот, что меня вдохновило» — если вам это нравится, есть шанс, что это понравится и вашей аудитории. Как здесь или здесь.

«Вот как мы можете сделать что-то подобное». Как здесь или здесь.

«Вот то, что помогает мне добиться лучших результатов ».

Вместо того чтобы облекать свои идеи в многословные высказывания, излагайте их четко и ясно:В каждой отдельной статье сосредоточьте внимание на ОДНОЙ идее.

Начните с интригующего заголовка.

Спросите себя: «Ну и что? Привлечет ли это кого-нибудь?» — и сделайте это началом статьи.

Приводите конкретные примеры.

Стимулируйте комментарии, заканчивая статью вопросом.

Например: Я дизайнер. Лучше обратитесь ко мне.

И не забывайте предлагать подписку! Регулярные посетители – лучшие посетители, поэтому одна из ваших целей – сформировать аудиторию преданных подписчиков. Просите людей подписаться и предлагайте рассылку по электронной почте.2. Делитесь вашими лучшими работами бесплатно

Это не значит, что вы должны стать одним из тех интернет-хиппи, которые говорят вам, что «информация должна быть бесплатной», и раздавать свои лучшие работы бесплатно, забывая об оплате. Но, как подчеркнул Тим О’Рейли, для большинства творческих людей безвестность страшнее, чем грабеж. Если никто никогда о вас не слышал, никто даже не захочет красть ваши работы, не говоря уже о том, чтобы платить за них.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru