4 креативных способа привлечь больше посетителей на свой сайт

4 креативных способа привлечь больше посетителей на свой сайт «Как я могу привлечь больше посетителей на свой сайт?»Это один из основных вопросов, которые я слышу от клиентов, расстроенных тем, что их сайт не приносит результатов в бизнесе. Нередко с самим сайтом все в порядке – он имеет профессиональный дизайн, а портфолио заполнено отличными работами. Но он продолжает оставаться в тени, на обочине интернета, и его просто игнорируют посетители. Довести количество посетителей с нуля до нескольких сотен, и даже тысяч посетителей в месяц, непросто, но может стать реальным, как только вы узнаете горькую правду об интернете:Экономика онлайн-мира основана на внимании. Оно ограничено, и поэтому является дефицитным. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди обращали на вас внимание, вам нужно заслужить его. Вы не можете ожидать, что ваши работы будут говорить за вас. В большинстве случаев этого не происходит. Вам нужно принять тот факт, что маркетинг является частью вашей работы, так же как и непосредственное создание работ. Однако правила игры меняются, когда вы начинаете применять свою креативность в маркетинге: процесс становится более интересным и более эффективным. Вот четыре способа использовать ваше творчество, чтобы привлечь правильных посетителей на вебсайт.«Создавайте, делитесь, заимствуйте, распространяйте». Иллюстрация: Оскар Рамос Орозко.1. Создайте захватывающий блог

Обратите внимание на слово «захватывающий». Я не говорю о блоге, который обновляется только тогда, когда у вас появляется новый клиент или проводится новая выставка, или появляется что-то новое на продажу. Я не говорю о личном дневнике, где вы пишете свои размышления об искусстве, жизни и мироздании. Я имею в виду тот блог, который привлекает внимание людей, предоставляя им необычайно ценный, полезный или развлекательный материал – последовательно. Вместо того чтобы писать «вот моя последняя работа», напишите примерно так:«Вот, как я сделал это» — с картинками или видео. Как здесь, здесь или здесь.

«Вот, что меня вдохновило» — если вам это нравится, есть шанс, что это понравится и вашей аудитории. Как здесь или здесь.

«Вот как мы можете сделать что-то подобное». Как здесь или здесь.

«Вот то, что помогает мне добиться лучших результатов ». Как здесь.

Вместо того чтобы облекать свои идеи в многословные высказывания, излагайте их четко и ясно:В каждой отдельной статье сосредоточьте внимание на ОДНОЙ идее.

Начните с интригующего заголовка.

Спросите себя: «Ну и что? Привлечет ли это кого-нибудь?» — и сделайте это началом статьи.

Приводите конкретные примеры.

Стимулируйте комментарии, заканчивая статью вопросом.

Например: Я дизайнер. Лучше обратитесь ко мне.

И не забывайте предлагать подписку! Регулярные посетители – лучшие посетители, поэтому одна из ваших целей – сформировать аудиторию преданных подписчиков. Просите людей подписаться и предлагайте рассылку по электронной почте.2. Делитесь вашими лучшими работами бесплатно

Это не значит, что вы должны стать одним из тех интернет-хиппи, которые говорят вам, что «информация должна быть бесплатной», и раздавать свои лучшие работы бесплатно, забывая об оплате. Но, как подчеркнул Тим О’Рейли, для большинства творческих людей безвестность страшнее, чем грабеж. Если никто никогда о вас не слышал, никто даже не захочет красть ваши работы, не говоря уже о том, чтобы платить за них. Поэтому попробуйте извлечь пользу из распространения цифрового контента, делясь чем-то ценным и стимулируя людей поделиться этим со своими друзьями:Первой главы вашего романа.

Используйте лицензию Creative Commons, чтобы прояснить, что пользователям разрешается делать с вашим материалом. И не забудьте, что это должно быть чем-то действительно ценным. Если вы чувствуете себя неуверенно, по поводу того, стоит ли делиться таким хорошим материалом, вы на правильном пути. Иначе, кого это может заинтересовать настолько, чтобы рассказать своим друзьям? Однако не раздавайте весь материал. У вас должно остаться много работ в резерве: продукты, услуги, творческие работы, — для тех, кто захочет что-то у вас приобрести.3. Привлекайте аудиторию других сайтов

Вместо того чтобы формировать свою аудиторию с нуля, вы можете позаимствовать ее у того, кто потратил месяцы или годы на ее привлечение. Нет, это не является неэтичным, — в действительности, этот «кто-то» будет вам благодарен. Высококачественные статьи для блогов в качестве приглашенного эксперта в своей сфере – один из самых эффективных способов привлечь внимание нужных вам людей. Вашим «вознаграждением» будет переход на ваш сайт: сделайте интересное предложение и вы сможете привлечь сотни новых подписчиков с каждой новой статьей в качестве приглашенного эксперта. Не забудьте, что это должна быть ваша лучшая работа. Это ваш шанс произвести хорошее впечатление – не упустите его, публикуя второсортные статьи и придерживая лучший материал для своего собственного сайта.4. Распространяйте свой контент

Вы обратили внимание, что только один из трех советов, данных выше, касается непосредственно вашего сайта? Если вы действительно хотите привлечь большее количество посетителей, вам нужно самим отправиться на их поиск. Социальные сети созданы не только для налаживания контактов, но они еще идеальны для ознакомления других людей с вашим контентом. Используйте Twitter, Facebook, Google+, чтобы поделиться ссылками на ваш контент. Используйте сайты-портфолио, такие как Behance, чтобы демонстрировать свои работы там, куда люди приходят специально, чтобы найти их. И будьте щедрыми: делитесь с другими людьми тем, что имеете. Так вы не только поможете другим, вы также станете авторитетным экспертом, источником интересного материала, который люди захотят получать снова и снова. Ни один из этих методов не принесет быстрых результатов. Они требуют времени, усилия и настойчивости. Но есть и хорошая сторона: эффективность будет возрастать. По мере того как ваш блог будет стимулировать переходы на сайт и привлекать подписчиков, ваш контент будет распространяться, а вы будете получать известность в своей сфере, вы обнаружите, что каждый раз вы получаете все больше и больше клиентов за каждый час, потраченный на рекламу. И помните, что не каждый посетитель вебсайта является покупателем, иначе было бы намного больше интернет-миллионеров! Моя следующая статья будет посвящена тому, как превратить посетителей в покупателей, поэтому подпишитесь на рассылку 99%, если хотите узнать, как это сделать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru