3 примера успешного использования подкастов в сфере малого бизнеса

3 примера успешного использования подкастов в сфере малого бизнеса Вероятно, ваш бизнес интересен для широкой аудитории, что у вас есть связи с национальным радио шоу и что вас регулярно приглашают на это шоу в качестве гостя. Однако если вы работаете в рамках узкой специализации, подкаст – наиболее реальная возможность и, вероятно, должна занимать не самое последнее место. При правильном подходе подкаст может привлечь внимание нужных людей в вашей отрасли, принести вашей компании репутацию идейного лидера, помочь вам выйти на связь с покупателями и достигать слуха людей тогда, когда им это нужно. Эти три компании успешно использовали подкасты в качестве платформы для достижения своих деловых целей. Ready, Set, Knit: Будьте настоящими и информативными

Кейти и Стив Элкинс – владельцы WEBS, крупнейшей компании по розничной продаже принадлежностей для вязания и плетения в США. Несмотря на то, что данная компания имеет магазин общей площадью 16 000 квадратных футов, большая часть продаж происходит онлайн. Поэтому когда местное радио попросило их стать создателями еженедельного шоу и подкаста о вязании, они увидели в этом отличную возможность обратиться к своим географически удаленным покупателям персонально.

«Это как будто ты приглашаешь людей в магазин и угощаешь их чашкой чая. Такое ощущение, что я сижу и вяжу вместе с ними», — объясняет Кейти. «Это не навязчивая реклама, это просто информация».

WEBS создал 208 подкастов и привлек около 13 000 слушателей в неделю. Теперь результаты очевидны и в отношении продаж компании. Когда Кейти и ее муж обсуждают определенный вид пряжи или узора в своем шоу, заметно, как увеличивается посещение вебсайта компании с целью заказать именно эту продукцию. В своих письмах слушатели спрашивают о том, как успехи их детей в игре в хоккей, о чем они случайно упоминали в эфире, ее узнают по голосу на торговых выставках. Почему данный опыт стал успешным? Кейти считает, что это происходит благодаря тому, что они продвигают подкасты компании через другие каналы социальных медиа, подбирают интересный материал, придерживаются расписания и не используют подкасты в качестве рекламы.«Будьте верны себе», — говорит она. «Вам не надо быть слишком идеальным, вам не надо обладать поставленным голосом – вам надо быть настоящим».More Hip Than Hippie: Мыслите глобально, даже если ваш бизнес местного масштаба

Так же как и WEBS Greenfeet. com хочет быть на связи с онлайн-клиентами. Основатель и президент экологического интернет-магазина, Валери Реддманн, считает, что подкасты – отличный способ взаимодействовать с клиентами по всему миру. Это особенно эффективно для формирования круга приверженцев бренда.«Они очень увлекаются», — говорит Реддманн. «Они действительно находятся на связи с компанией, и они понимают, что мы больше, чем просто компания… Это люди, которые рассказывают о нас семье и друзьям, которые пишут о нас в блогах и Твиттере».Подкаст открывается под звучание рок-композиции, и речь в нем идет о экологических продуктах, а также проблемах окружающей среды. Создатели также пытаются вовлечь аудиторию, насколько это возможно. Они часто ссылаются на информацию от пользователей, читают электронные письма и задают вопросы слушателям. Эти слушатели, такие как клиенты Greenfeet. com, разбросаны по всему миру. За более чем 5 лет существования подкастов более 1,2 миллионов людей загрузили их. Большая часть из них живут в США, но Китай, Сингапур, Соединенное Королевство, Канада, Австралия и Иран также составляют значительную их часть.«Меня вдохновляет быть на связи с этими людьми», — говорит Реддманн. И она пытается ответить на каждое письмо, которое получает как отклик на подкаст.«Идея в том, что ты даешь своим слушателям то, чего они ищут», — говорит она. «Но если вы не спросите их, как вы узнаете?»Beyond the Book: Демонстрируйте знание дела и расширяйте аудиторию

Фирма, консультирующая по вопросу лицензирования авторских прав Copyright Clearance Center использует еженедельные подкасты, Beyond the Book, чтобы продемонстрировать свой опыт в издательском деле.«Это просто осведомленность о нашей роли в данном бизнесе», — говорит Крис Кеннели, начальник отдела развития бизнеса компании и, по совместительству, редактор и ведущий данных подкастов. «Я не всегда говорю об авторском праве, но все, что публикуется в итоге связано с авторским правом – кто чем владеет, и что они могут сделать, чтобы максимально увеличить доход от использования данного материала».Подкасты начали свое существование в виде ежеквартальных встреч с одноименным названием. Но количество людей, которые могли присутствовать в определенном месте в определенное время, было ограничено. Благодаря подкастам, стало возможным привлечь большее количество людей с меньшими затратами. Только 60 человек загрузили подкаст в первый месяц в октябре. Но сегодня около 17 000 человек загружают данные подкасты ежемесячно. Советы по созданию успешного подкаста

Оценив потенциально важную роль подкастов на рынке, Роб Саймон создал Burst Marketing, фирму, специализирующуюся на производстве подкастов для малого бизнеса. Саймон создает подкасты для десятка компаний, включая подкаст Beyond the Book. Вот его советы для создания успешных подкастов. Регулярные выпуски. Как читатели газеты или журнала, слушатели подкастов ожидают нового выпуска через равные промежутки времени. Если вы не делаете этого регулярно, вы потеряете слушателей.

Определите свою аудиторию. Подумайте о том, какая информация нужна людям, чье внимание вы хотите привлечь. Обычно, это не реклама вашей компании.

Продвигайте свой подкаст повсюду. «Вы не можете просто ждать, что люди обнаружат ваш подкаст», — говорит Саймон. Продвигайте его на вашем сайте, в Twitter, Facebook и в подложке ваших писем.

Будьте терпеливы. «Пройдет некоторое время, прежде чем подкаст привлечет внимание, и лишь некоторые станут популярными. Не зацикливайтесь на цифрах. Если вы пытаетесь быть идейным лидером, возможно, 1 000 нужных людей лучше, чем 10 000 случайных».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru