5 способов подпортить себе бизнес-репутацию в социальных сетях

5 способов подпортить себе бизнес-репутацию в социальных сетях

Популярные социальные сети – это неоценимый помощник для установления контактов с интересными вам коллегами, единомышленниками и игроками на рынке. Однако если такой мощный инструмент используется ненадлежащим образом, то социальные сети могут стать источником определенного риска для репутации предпринимателя. Существует минимум пять способов для того, чтобы качественно подпортить свой деловой имидж, потому, если уж вы решились на свое активное онлайновое присутствие, постарайтесь избежать банальных ошибок, которые могут вам дорого стоить.

1. Скучные и сухие посты

Скучный пост – это сообщение, в котором никак не отражается ваша точка зрения, ваше мнение или просто хоть какое-то проявление вашей личности и индивидуальности. А вот свежий взгляд на старую тему или мнение, диаметрально противоположное мнению большинства – это то, что онлайн-аудитория наверняка заметит и выделит. Поэтому спросите себя, можете ли вы вложить капельку самого себя в каждый свой пост, можете ли вы в небольшом сообщении продемонстрировать свой характер или оригинальное чувство юмора? В этом-то и заключается суть брендинга. Вряд ли вы стремитесь стать незаметным, и никому не интересным.

2. Неуважение к другим людям

Социальные сети – это не то место, где желательно наживать себе проблемы при общении с людьми. Онлайновые конфликты ничем не отличаются от конфликтов в реальной жизни – это то же самое, что и накричать на своего сотрудника или повысить голос, например, на продавца в магазине. Да, это привлекает внимание людей, но вряд ли такой вид внимания вам нужен. К сожалению, чем популярнее вы становитесь в социальных сетях, тем больше людей возжелают забросать вас камнями. Но стоить применять ответные меры публично. Просто удалите негативный комментарий, заблокируйте такого обидчика, а затем решите для себя, хотите ли вы разрешить эту проблему в частном порядке или просто проигнорировать, забыть и двигаться дальше.

3. Невнимание к другим людям

Не стоит игнорировать людей из своей сети контактов. Когда речь идет об эффективном построении вашего бизнеса и развитии мощной сети контактов, вы, несомненно, захотите упрочить свою репутацию открытого, общительного и доброжелательного человека, который рекомендует и продвигает других людей. Этим вы не только отдадите должное тем, кто этого действительно заслуживает, но и продемонстрируете собственный успешный опыт, коль уж вы имеете возможность рекламировать коллег в вашей отрасли.

Как можно похвалить других? Очень просто:

• Когда вы получаете от кого-нибудь отличный совет или полезную информацию, разместите это в Facebook или Twitter, сославшись на источник со словами благодарности.

• Используйте функцию одобрения на LinkedIn (Endorsement Feature), с её помощью вы можете давать рекомендации, рекламировать и поддерживать людей из своей сети контактов.

4. Игнорирование комментариев

Игнорирование комментариев в своем блоге или в собственном профиле в социальных сетях ничем не отличается от того, как если бы вы начали с кем-то разговор, а затем перестали обращать внимание на ответы собеседника. Активный мониторинг комментариев и вопросов к каждому своему сообщению, конечно, может отнимать какое-то время, но даже пара-тройка слов в ответ покажет людям то, что вам небезразлично их мнение и вы в нем заинтересованы.

5. Присутствие на не самых презентабельных и слишком личных фотографиях

Практически все люди без исключения хоть раз, но были пойманы в кадр на какой-нибудь фотографии, которая потом вызывает эмоцию типа «Какой ужас! Это не я». Даже если вы находите такую фотографию забавной, все же хорошенько подумайте о том, действительно ли стоит оставлять на ней пометку с вашим именем. Если вы хотите создать себе солидную репутацию, будет ли уместно держать в сети сомнительные фотографии с вашим участием? Удалите с такой фотографии свою пометку или попросите изъять её из всеобщего доступа и обозрения.

Ваш лучший союзник в создании безупречного имиджа, который привлечет внимание нужных людей – это банальный здравый смысл, которым люди, увы, не всегда хотят руководствоваться. Если вы будете постоянно поддерживать в социальных сетях, как и в реальной жизни, образ вежливого, внимательного и полезного собеседника, то успех вам обеспечен.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru