Бонусы Форекс брокеров как инструмент IB партнера

Бонусы Форекс брокеров как инструмент IB партнера

Что является лучшим способом для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов? Поисковая реклама - один из таких способов. И именно этот способ должен быть на первом месте у новеньких. Как получить ещё один график с помощью объявлений о форекс бонусах и остальных акциях для тех, кто хочет сотрудничать с определённым брокером?

У каждой брокерской компании есть свои идеи для того, чтобы привлечь клиентов. Например, компания делает предложение о бонусе в определённом размере на брокерский счёт при пополнении его на ту сумму, которая указала компания. Кроме бонуса на счёт могут проводиться разные розыгрыши автомобилей, конкурсы для трейдеров или конкурсы для демо - счетов. Рекомендуется, в основных объявлениях не делать акцент на бонусы, лучше создать отдельную группу объявлений, в которых указать ссылки на страницы с бонусными программами.

Форекс бонусы бывают:

1.Бонус на счёт - процент при пополнении счёта на определённую сумму единовременно или постоянно.

2.Приветственный бездепозитный бонус. Не очень крупная сумма для того, чтобы начать торговлю. Доступна для вывода, если будет прибыль.

3.Бонусы для партнёров IB. Начисляются за новых клиентов, появившихся за определённое время.

Примечание: бонус (с латинского «премия»)- дополнение или подарок. Обычно при приобретении определённого товара или услуги.

Хорошим помощником бонусные программы будут для партнёров IB, если у них есть свои веб - сайты. На таких сайтах существует специальный раздел о бонусах и других привлекательных подарках. Этот раздел разрабатывается для партнёров.

Чего не стоит делать в объявлениях про forex бонусы?

Вы приняли решение рассказать клиентам о бонусах, акциях и подобных способах, которые проводит брокер. Всегда следите за изменением времени! Например, обычно бонус составляет 30%, а к новогодним праздникам он увеличивается. Или в определённом регионе этот бонус невозможен. Есть ещё такой вариант, что он просто отменён.

Тем, кто решит рассказать о бонусах на своём сайте, нельзя забывать, что информация всегда должна быть своевременной. Это нужно для того, чтобы не было проблем с поисковыми системами или с самим брокером. Так, если ваша информация будет устаревшей, поисковая система может просто заблокировать страницу с этой информацией.

Если вы занялись рекламой акций, конкурсов или бонусов, в ней обязательно должны быть указаны даты начала и окончания проведения. Сделать это просто, достаточно подключить рассылку. После этого на вашу электронную почту будет приходить вся информация о проводимых компанией бонусах, акциях или конкурсах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru