Как привлечь покупателя?

Как привлечь покупателя?

Продолжая тему предыдущей статьи о способах продвижения своей музыки, вспомнил эпизод из жизни британской группы «Radiohead», которая однажды решила пойти на неожиданный маркетинговый ход: музыканты просто выложили песни из своего нового альбома в интернет для свободного скачивания! Профессионалы музыкального маркетинга называли сей ход неразумным до тех пор, пока продажи этого самого альбома резко не взлетели вверх. Почему так произошло? Ответ, думаю, очевиден. После того, как люди послушали альбом в интернетном качестве, они захотели приобрести эту же музыку в более высоком качестве.

Итак, очередное правило успешного продвижения гласит: не бойтесь позволить людям «пощупать» вашу музыку, прежде чем они примут окончательное решение ее приобрести.

Предлагаю пройти своеобразный тренинг для повышения вашего мастерства.

Ответьте на следующие вопросы:

- Можете ли вы отдать бесплатно какой-то процент из того, что вы продаете?

- Можете ли вы дать возможность потенциальным покупателям «пощупать», послушать, увидеть ваш продукт?

- Можете ли вы найти возможность задействовать как можно более органов восприятия ваших покупателей и при этом, что немаловажно, наиболее гармонично и в правильной последовательности?

- Можете ли вы дать возможность более полно ознакомиться с продуктом непосредственно после совершения покупки?

А теперь все это в двух словах: найдите наиболее оптимальный способ вовлечь покупателя в процесс покупки и в сам продукт, и наблюдайте, как растет очередь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru