Выбираем средства коммуникации

Выбираем средства коммуникации

Развитие любой компании невозможно представить без устойчивых коммуникационных связей с заказчиками, клиентами и партнерами. В настоящее время к услугам даже небольших организаций представлены как традиционные пути связи (почта, факс и телефон), так и те, которые появились сравнительно недавно. К ним относятся электронная почта, а также, в меньшей мере, онлайн-чаты и видеоконференции, к примеру, по протоколу Skype. Несмотря на кажущуюся доступность последних типов коммуникационных каналов, эксперты сходятся во мнении, что сбрасывать со счетов общение по телефону пока преждевременно. Нужно сказать, что в последнее время технологии стационарной телефонной связи сделали значительный шаг вперед. Одной из новинок последнего времени являются номера горячей лини, позвонить на которые можно бесплатно со всех стационарных телефонов страны. Их основной особенностью является особый формат цифр, который начинается с особого кода, принятого в той или иной стране. В частности, в Украине для этих целей используется номер 8 800.Подключение горячей линии в настоящее время стало де-факто показателем солидности и твердости намерений компаний. В самом деле, у клиентов в любое время суток могут возникнуть вопросы по качеству продукции, особенностям ее выбора и сервисного обслуживания. Дать квалифицированные ответы на них смогут операторы колл-центра. Кроме того, для большего удобства работы операторов звонки с горячей линии могут быть переадресованы на заданные номера компании, а ее сотрудники смогут общаться с клиентами, не покидая рабочего места.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru