Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

На современном этапе быстрого развития рекламного рынка очень сложно создать свой бизнес и не исчезнуть в огромной массе конкурентов. На данный момент конкуренция в любой области очень большая. Чтобы покупатель обратил внимание именно на ваш продукт или услугу, необходимо пробиться через огромное количество аналогичных предложений на рынке и завоевать целевую аудиторию. Самым действенным методом достижения этой цели является реклама. По сути, реклама – это визуальное восприятие человеком той или иной предлагаемой продукции. Для создания визуальной коммуникации с потребителем и значительного повышения спроса необходим узнаваемый фирменный стиль компании, способствующий эффективному продвижению товаров и услуг фирмы. Профессиональные дизайнерские студии предлагают услуги по разработке фирменного стиля компании, от создания логотипа до любого элемента стиля по желанию клиента. Клиент может участвовать в выборе того или иного стиля. Создание стиля компании начинается с обсуждения максимального количества деталей. В процесс создания входит определение количества элементов стиля и заполнение техзадания клиентом. В данном случае необходимо понимать важность точной передачи дизайнерами пожеланий клиента, для этого необходимо предоставить максимально возможное количество информации (пожелания по написанию, шрифту, стилю, цвету, расположению и т. д.) о том, что хотелось бы увидеть, по возможности привести примеры. Следующим этапом является создание нескольких концепций логотипа, после чего заказчик выбирает понравившийся вариант, который дорабатывается с учетом пожеланий. На основании выбранной цветовой гаммы и логотипа проявляются основные черты фирменного стиля, подбираются шрифты, разрабатываются и корректируются все его элементы, после чего дополненный вариант представляется заказчику.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru