3 прогноза о социальных благотворительных акциях

3 прогноза о социальных благотворительных акциях

Конец года заставляет многие организации предпринимать решительные действия по сбору средств. Оглядываясь назад, можно обратить внимание на несколько волнующих событий, которые имели место в некоммерческой среде. Вспомните увеличение роли мобильных платформ в сборе пожертвований, активную дискуссию по поводу слактивизма (или «лентяизма»), а также распространенное мнение о том, что социальные медиа являются мощной движущей силой. Кроме того социальный краудсорсинг достиг невероятных пределов, и появилось несколько новых гаджетов, делающих возможным активистскую деятельность обычных граждан и сбор средств онлайн.

Забегая вперед, можно сказать, что по-прежнему многие сомневаются в социальных благотворительных акциях. В наступающем году произойдет еще больше событий, поскольку технологи, активисты и онлайн коммуникаторы работают вместе, чтобы рассмотреть такие вопросы, как сбор пожертвований, рентабельность инвестиций и разработка новых перспективных медиа форм. Вот три направления социальных благотворительных акций, на которые можно будет обратить внимание.

Промежуточное ПО социальных сетей облегчит проведение благотворительных акций

Сбор пожертвований достиг расцвета, по большей части благодаря избытку соревнований типа «проголосуй за меня», необыкновенно высокому уровню природных и антропогенных катаклизмов, и недостаточной разработке социальных медиа. Еще большее количество некоммерческих организаций обратится к Crowdrise, Jumo, а также новейшей разработке Causes.

Эти программные решения используют личные связи людей в Facebook или Twitter и добавляют им новой функциональности, чтобы в поддержку социальных акций можно было проводить более активные кампании и развивать платформы. Новая, многоуровневая функциональность не только использует в общении заинтересованные стороны, но и позволяет отдельным людям создавать свои собственные социальные проекты и выдвигать инициативы в качестве независимых активистов. Ожидается, что некоммерческие организации и частные лица, вложения которых в традиционные социальные медиа программы окупается в недостаточной мере, будут стремиться к поиску более сложных путей.

Вопрос в том, какая из этих платформ станет лидером индустрии социальных благотворительных акций. Соперничество будет состоять в том, какая платформа сможет похвастаться большим количеством благотворительных сборов и активных пользователей, что может даже послужить причиной ценовой войны, выраженной в процентах с пожертвований.

Социальная благотворительность продолжит использовать мобильные платформы

В этом плане год был очень интересен. Сбор средств для Гаити поражал своими размерами. Были разработаны платформы для смартфонов, предназначенные для агитации и активистской деятельности. Гео социальные сети собрали достаточно подписчиков, чтобы поддержать такие проекты, как отметки о посещениях пристанищ бездомных и борьба за пост мэра музеев.

В то же время растет критика мобильных платформ для социальных акций. Это касается различных вопросов: от рентабельности инвестиций в приложения до вопроса валидности Foursquare как Гео социальной сети. Критически настроенные … напоминают о кривой восприятия социальных медиа.

Реальность использования мобильного интернета демонстрирует лишь ежегодное увеличение использования более доступных и мощных смартфонов. Это создает стабильную платформу для некоммерческих организаций. Эксперименты и заимствования стимулируют развитие социальных благотворительных акций на мобильных платформах.

Корпоративные благотворительные акции будет усовершенствованы

Благодаря социальным медиа количество благотворительных акций с участием известных брендов достигло новых высот. В то же время компании и их некоммерческие отделения начали получать отзывы онлайн пользователей по поводу значимости таких акций, а именно, имели ли их социальные проекты какие-то значимые результаты и как они зависят от бренда.

Поскольку социальные сети вывели связи внутри компаний и личные контакты на новый уровень, этот новый уровень онлайн достоверности потребует более надежной корпоративной социальной ответственности. Ожидается, что связь между мерами по организации и стимулированию социальных благотворительных акций и реальным сбором средств станет более ощутимой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru