О некоторых особенностях рекламных текстов

О некоторых особенностях рекламных текстов

Не каждый журналист или писатель, зато каждый профессиональный копирайтер знает, что составление рекламных текстов (статей или писем) имеет свои особенности. О некоторых из них я и хочу сейчас упомянуть.

Составляя какой-либо рекламный текст Вам важно соблюдать следующие правила:

- текст должен быть написан доступным, понятным языком. Если Ваш товар (услуга) рассчитаны на широкого потребителя, а не на узкий круг специалистов, то и понимать о чем идет речь должен обычный человек без специальной подготовки;

- предложения должны быть короткими, абзацы маленькими. В противном случае, человеку надоест вникать в смысл слишком закрученной фразы, он просто перестанет читать;

- основные понятия хорошо выделить или размером шрифта, или подчеркиванием или каким-либо другим способом. Это должно сразу броситься человеку в глаза и привлечь его внимание;

- заголовок должен вызвать интерес и желание прочесть весь текст;

- текст должен отражать решение проблем покупателя, а не продавца. Другими словами человек должен понять, какую выгоду он сможет получить, если приобретет именно этот товар (услугу);

- и, наконец, текст должен быть не нудным.

Это только некоторые, но самые основные особенности создания рекламного текста. Соблюдение их поможет привлечь внимание читателя и сделать ему выбор в пользу приобретения предложенного товара (услуги). Пусть даже не сразу. Важен результат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru