Три примера успешной торговли с помощью Facebook

Три примера успешной торговли с помощью Facebook

Честно говоря, удачных примеров торговли на Facxebook не так уж и много, по крайней мере, на данный момент. Виртуальные магазины на Facebook – все еще относительно новое явление, и большинство людей не рассматривает социальные сети как платформу для заключения сделок, особенно потому, что большая часть независимых онлайн-магазинов не предусматривает продажу своей продукции непосредственно на Facebook. Однако по-прежнему существуют достаточные основания для создания витрины своей продукции на страничке Facebook.

Это позволит пользователям Facebook ознакомиться с вашей продукцией онлайн прежде, чем они перейдут на ваш сайт. Кроме того они смогут узнать о специальных предложениях и переходить в раздел «Продукция» вашего сайта напрямую с Facebook.

Проще всего начать с приложений, подобных Storeyfront Social или Pavment, и, возможно, ваше ПО позволит вам создать витрину на Facebook бесплатно. Вот три небольших компании, которые успешно открыли магазины на страницах Facebook.

BabyAndMeGifts. com предлагает товары для молодых мам и детей. Владелец компании Жаклин Майерс использует свой интернет-магазин на Facebook, чтобы продемонстрировать самую популярную продукцию со своего сайта.

Интернет-магазин Майерс на Facebook работает на платформе BigCommerce, как и сам сайт BabyAndMeGifts. com. Она имеет возможность демонстрировать свою продукцию на странице в Facebook бесплатно, а пользователи переходят на главный сайт, чтобы совершить покупки. Это отличает данный магазин от некоторых других онлайн-магазинов и позволяет пользователям прицениваться к покупкам на страницах Facebook.

«Это легкий способ для клиентов начать делать покупки на BabyAndMeGift. com», – говорит Майерс. «Они могут составить общее представление о товарах, доступных на BabyAndMe. com, а затем просто щелкнуть на интересующий продукт и узнать о нем подробнее».

Майерс приписывает около 50% ее онлайн-продаж своей страничке на Facebook.

«Это отличный способ быть на виду у покупателей. Я считаю, что для BabyAndMeGift. com это также эффективно, как и электронный маркетинг», – говорит она.

Когда Livescribe выпустил новую версию электронной ручки в июле, компания решила изменить вид своей страницы на Facebook, отчасти, чтобы сделать ее более удобной для продажи продукции при помощи приложения Storefront Social. Как и в случае с интернет-магазином BabyAndMeGifts. com, клиенты могут ознакомиться с продукцией на странице, но для совершения покупки перенаправляются на сайт Livescribe. com.

«Нашей целью было удержать пользователей Facebook на нашей странице как можно дольше и сделать так, чтобы они тщательно изучили продукцию», – объясняет старший менеджер по маркетингу Бретт Кауфман. «Возможность пользователей поделиться информацией об интересующем их продукте помогла нам распространить нашу идею среди большего количество потребителей. Возможность ознакомиться с нашей продукцией в сети Facebook перед покупкой имеет большое влияние».

Кауфман говорит, что в результате небольших вложений в интернет-магазин на Facebook наблюдается осведомленности потребителей о продукции компании и увеличение ее доходов.

Австралийская компания Ettitude продает экологически чистую продукцию из бамбука и органического волокна. Онлайн-витрина магазина на Facebook работает на платформе BigCommerce, которую он также использует для самостоятельного сайта. Финансовый директор Фиби Ю говорит, что хотя в компании наблюдается рост продаж благодаря Facebook, она не может с уверенностью заявить, происходит это благодаря страничке Facebook в целом или виртуальной витрине в частности.

В любом случае, по мнению Фиби Ю, демонстрация продукции Ettitude в социальной сети стала удачной маркетинговой стратегией.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru