Рерайт.

Рерайт.

Из моей статьи о копирайт вы узнаете, что поисковики не особо интересуются, какая у текста смысл. Им более важна уникальность этого текста.

Поскольку поисковые системы это программы, от этого следует, что на уникальность текста они определяют по специальному алгоритму. Насколько я знаю, если в вашем тексте будет более 4-х "украденных" слов подряд, поисковик, этот кусок текста будет оценить как не уникальный. А если хотите чтобы ваш текст был уникальным, тогда нужно сделать рерайт. А что такое рерайт?

Рерайт, это переписывание какого то текста, вашими словами.

Рерайт бывает простой -"поверхностный", когда слова обменяют местами, некоторые слова меняют на их синонимы, добавляют несколько новых слов, и т. д.

Но бывает рерайт и глубокий. Это уже профессиональная работа. В этом случае переписываются каждый абзац или предложение полностью. Делают ее совсем другими символами и словами.

Главное в рерайте то, что в конечном итоге текст был уникальным.

Если вам нужен тематический и интересный контент, причем постоянно обновляющий, тогда вы можете сделать так: Найдите одну или несколько сайтов конкурента, каждую их новую статью сделайте рерайт, и публикуйте у себя на сайте. Или можете попросить фрилансеров делать эту работу за вас. Это на ваше усмотрение.

Но это конечно не правильно и не по совести, так просто воровать статьи у чужих. Но для поисковиков этот способ принимается.

На адвего, рерайт одной статьи, стоит всего (за 1000 знаков) пол доллара. А копирайт в 2 раза дороже чем рерайт. А это значит, что рерайт выгоднее чем копирайт.

100%


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru