Сообщение, которое попадает в цель.

Сообщение, которое попадает в цель.

Все чаще компании отправляют своим клиентам различные сообщения, в которых рассказывают об акциях, скидках и распродажах. К сожалению, из-за того, что их количество зашкаливает, люди испытывают чаще всего раздражение. Им надоедают постоянные оповещения о том, что им не нужно и неинтересно. Зачастую, виноваты в этом те, кто придумывает текст для сообщений. Как создать идеальную рекламу, вы узнаете из этой статьи. Есть проверенный способ, как сделать так, чтобы клиенты ждали сообщение от вас, а не отмахивались от них. Для этого в сообщениях должно быть что-то полезное для них. Например, в банках давно предлагают смс услуги. По телефону можно узнать баланс карты, срок погашения кредита, узнать, поступили ли на счет денежные средства. Компаниям, работающим в других отраслях, не помешает изучить, что предлагают своим клиентам банки. Потом, следует понять, какая информация может заинтересовать ваших потребителей. Салоны красоты могут отправлять графики работы мастеров, осуществлять запись на прием по смс, рассказывать о новых процедурах. Соединяйте полезную информацию для клиента с рекламой. Так банки, вместе с смс оповещениями рассказывают о новых выгодных предложениях. Рекламный текст должен быть коротким в любом случае. Неважно, посылается он попутно с заказанной клиентом информацией или самостоятельно. Тщательно подберите слова для него. Не используйте сложные многозначные метафоры, над которым нужно ломать голову. Шарады прекрасны, но не используйте их в рекламе. Укажите, почему вы решили рассказать клиенту о событии, услуге, продукте. Что в нем уникального? Почему вы решили, что эта информация достойна того, чтобы клиент потратил на ее чтение свое личное время. Так, если в магазин поступила новая зимняя коллекция, упомяните о ее преимуществах. Избегайте общих слов, больше конкретики. Коллекцию разработал известный дизайнер, укажите его имя. Одежду вашего магазина носит популярная актриса - не скрывайте этот факт. Не пишите, что вы предлагаете большой выбор курток. Если он действительно велик, укажите сколько разных моделей представлено в вашем магазине. Sms уведомления не должны напоминать вашим клиентам бесцельные сообщения случайных знакомых и разговоры о погоде. Пишите только в том случае, если у вас есть тема для разговора. Да, да, именно для разговора. Потому что если ваше сообщение понравится клиенту, он обязательно ответит – придет в ваш офис, магазин, зайдет на ваш сайт. Такое общение может продолжаться годами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru