Открытие ночного клуба.

Открытие ночного клуба.

Категории ночного клуба.

Новости бизнеса ежедневно рассказывают своим читателям о красивой и беззаботной жизни бизнесменов, которые проводят свое свободное время, чаще всего, в ночных клубах.

Перед формированием бизнес плана ночного клуба (как тут), следует определиться с категорией такого бизнеса. Все клубы условно подразделяются на три категории: закрытые, демократические молодежные и тематические, то есть для фанатов рока, для любителей джаза и прочее.

Бизнес план закрытого клуба.

В план работы закрытых проектов входят посетители. В этом вопросе очень часто начинающие бизнесмены обращаются за помощью к профессиональным промоутерам.

В таких клубах за вход деньги не берутся. Это следует учесть при составлении бизнес плана ночного клуба (подробно написано здесь). Вся прибыль ложится на бар. Поэтому здесь цены очень высокие: за чашку кофе придется заплатить в среднем около 10 долларов.

Бизнес бесплатным не бывает, но можно в него вложиться по минимуму.

Закрытый ночной проект обязательно потребует даже незначительных вложений с целью оформления соответствующего интерьера. В таких заведениях, как правило, нет кухни. Оно ежегодно может приносить своему владельцу прибыль в несколько сотен тысяч долларов. Обычно подобные проекты существуют не более двух лет.

Демократичные молодежные клубы.

Бизнес план ночного клуба данной категории рассчитан на потенциальную аудиторию, которая способна выложить за входной билет сумму от 50-150 рублей.

В таком заведении можно сэкономить на услугах промоутера, но выложиться в полном объеме на свете, громкой музыке и большой рекламной компании.

Здесь прибыль сосредоточена в продаже входных билетов.

Успех плана работы проекта этой категории заключается в хорошем ди-джее, свете и звуке. Услуги первого стоят примерно 50-150 долларов за ночь.

Если цена билета будет составлять 100 рублей, а количество посетителей в среднем равняться 500 человек, тогда выручка демократичного молодежного клуба будет составлять около 50 тысяч рублей. Такую же прибыль приносит и бар.

Вычитая из полученных сумм затраты на : аренду помещения, зарплату сотрудников, аренду оборудования, оплату счетов, тогда в итоге доход бизнесмена составит 20-50%.

Бизнес план ночного клуба тематической категории.

Основной проблемой ночных клубов, которые ориентированы на «живую» музыку, как сообщают новости бизнеса, является приглашение интересных и известных музыкантов. Очень трудно сделать правильный выбор из полученного списка музыкантов. Поэтому, чаще всего владельцы подобных заведений приглашают настоящих звезд, концерты которых стоят не мало. Так, например, услуги начинающего музыканта стоят около 150 долларов, а вот звезда может обойтись даже до 10 тысяч долларов за вечер.

Но, как показывает практика, такие затраты окупаются уже за один вечер. Это связано с ценой на входной билет, которая этот день составляет от 15-20 долларов, а помещение вмещает до 700 человек.

Итог бизнеса ночного клуба.

В любом случае, перед открытием ночного клуба любой категории, бизнесмен должен подумать о надежной системе охраны, о соответствующем помещении, о получении всех лицензий и разрешений и прочее. Список всех необходимых документов можно скачать бесплатно из Интернета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru