Отельный бизнес активно использует современные мобильные технологии

Отельный бизнес активно использует современные мобильные технологии

Индустрия гостеприимства, уровень конкуренции в которой просто зашкаливает, активно использует в своей работе высокие технологии, которые помогают повысить комфорт и качество сервиса. Чаще всего отельеро применяют устройства от Apple.

Планшет iPad как обязательная часть сервиса в пятизвездочных отелях

Большая часть статусных отелей в Дубаях сделали вручение постояльцам персонального гаджета от Apple обязательной частью сервиса, это как предоставление халата или бутылки шампанского в номер. Дело в том, что находясь на отдыхе, человек хочет оставаться на связи, и администрация отеля дает каждому туристу такую возможность, ведь пользование планшетом на время проживания абсолютно бесплатно.

Подобный сервис можно встретить и в России, приехав в один из крупных городов, вы также можете столкнуться с похожей услугой, которую предоставит отечественный отель ижевск, столица и другие города также активно начинают осваивать внедрение мобильных технологий в гостиничный бизнес.

Современные отели как будто соревнуются друг с другом по уровню технической оснащенности. В одной из гостиниц Лас-Вегаса при входе постояльца в номер начинает играть приятная музыка (о вкусах постояльца заранее узнают на стойке ресепшн). В других отелях гости могут регулировать уровень света с помощью специального прибора от компании Philips. Многие гостиничные заведения оснащают номера устройствами, которые могут зарядить практически любой мобильный девайс.

С каждым годом номера в отелях становятся все «умнее»

Конечно, если говорить о том, насколько хорошо технически оснащен отель европа, отметим, является одним из лидеров в этом плане. К примеру, в одном из лондонских отелей каждый номер был оснащен системой «умный дом», которая может самостоятельно раздвигать шторы при яркой солнечной погоде, включать телевизор и регулировать температуру воздуха, и даже подогревать воду в ванной.

В гостиничном комплексе Германии в столики ресторанов были вмонтированы планшеты, чтобы клиенты могли с их помощью изучать меню и делать заказы. А в японском ресторане даже объявили конкурс – во время ожидания заказа клиент может сам придумать какой-то интересный рецепт коктейля, и если за него проголосует достаточное количество человек, следующий поход в ресторан обойдется бесплатно.

Близки к прогрессу и отечественные гостиничные заведения, один из питерских отелей разработал специальное приложение для iPad, с помощью которого потенциальные клиенты могут совершить виртуальный тур внутри заведения, и познакомиться с его интерьером и пр., это помогает им сделать выбор.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru