Система скидок – стимул для повышения продаж.

Система скидок – стимул для повышения продаж.

Количество производителей мебели большое, предложений на рынке много, поэтому нужно заинтересовать покупателя с помощью различных акций. Например, если заказчик хочет купить детскую мебель в Екатеринбурге, можно предложить ему большой дисконт на диван для гостиной или целый комплект мебели, есть большая вероятность, что ему понравится столь выгодное предложение, и он купит все. Разнообразные акции, распродажи и снижения цен перед большими праздниками и сразу после них стимулируют продажи совсем неплохо. Хорошие результаты приносит продвижение мебели в комплекте с аксессуарами для нее, которые продаются с большой скидкой. Например, есть дорогой комплект мебели для спальни, чтобы ускорить его покупку можно добавить спецпредложение с большим дисконтом на ортопедические матрасы, если они покупаются вместе со спальней. Таким образом, можно продумать наиболее привлекательные для покупателей и выгодные для магазина комбинации, которые позволят избавиться от неходового и дорогого товара. Руководитель отдела маркетинга должен понимать, что более быстрая продажа товаров, которые расходятся не очень хорошо, даже с учетом небольшого снижения цены, будет выгодна магазину, т. к. избавит его от залежавшихся товаров и будет способствовать повышению продаж в целом. Разнообразные акции, приуроченные к праздникам, или «неделя скидок» могут хорошо повысить количество купленной мебели. Например, заказ кухни в Екатеринбурге 8 Марта сделать на 8% дешевле или добавить в этот праздник к комплекту бесплатный аксессуар. Выглядит это на первый взгляд смешно, но многие потенциальные покупатели скрупулезно планируют свой бюджет, поэтому скидка в 8% будет для них стимулом сделать заказ именно в этот день. Скидки выгодны не только покупателю, но и продавцу тоже, т. к. итоговая прибыль от продаж вырастает, а оборот товара более активный, т. е. дело двигается. Время, когда магазины гордились своими высокими ценами и неуступчивыми продавцами, прошло, сегодня на первый план выходит повышение уровня продаж, а для этого снижение цен одно из наиболее эффективных средств. Многие крупные магазины используют накопительную систему скидок, которая одновременно дает возможность покупателю получить в итоге хороший бонус и привязывает его к определенному магазину. Например, купив столы и стулья, покупатель получает накопительную карту и ему интересно придти купить еще что-то, чтобы получить в итоге еще больший дисконт. Также можно использовать дни скидок на определенные товары, что будет стимулировать продажи в эти дни и заставлять потенциальных покупателей приходить в магазин чаще. Например, сегодня можно снизить цену на продажу кровати в Екатеринбурге, а через неделю продавать таким образом комод или тумбочку. В результате покупатели, которые хотят сэкономить, с удовольствием будут следить за скидками и покупать товары дешевле, но это выгодно в первую очередь магазину, т. к. к нему привлекается внимание и повышаются продажи не только дисконтных товаров, а вообще всех, которые в наличии.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru