Как разработать правильное коммерческое предложение?

Как разработать правильное коммерческое предложение?

Правильное коммерческое предложение стоит разделить на несколько, лучше 3-4 подзаголовка. В первом, написать название вашей организации. Чем занимается организация: производители-что производят, ассортимент, стаж работы на рынке, новости модернизации (не раскрывая коммерческой тайны можно рассказать о многом). Похвастаться своими наградами, премиями, сертификатами, номинациями, участием. Рассказать о статистике продаж и явных преимуществах (открыто ни кого не сравнивая, но сказать что «мы» лучше). Рассказать о материале, из которого сделана продукция, о качестве материала, о сотрудничестве с поставщиками сырья (конечно лучше, если у них есть громкое имя, или иностранные производители, такие как Германия, да и вся Европа-то же хорошо).В случае если у вас частная фирма, и вы что-то перепродаете, или оказываете услуги, так же можно воспользоваться выше написанной информацией: ассортимент, стаж на рынке, изменения к лучшему, награды, достижения, рост продаж, заказов. Во второй части перейти именно к правильному коммерческому предложению, что вы предлагаете, на каких условиях, с какими бонусами. Перечислить выгодные для сотрудничества стороны (в данном случае для потенциального клиента, немного приукрасить, скрыть некоторые конкретные факты, которые в последующем сотрудничестве можно выдать за индивидуальные особенности сотрудничества), такие, как доставка, сборка. Скидки, дилерские цены, скидки на условиях долгосрочного сотрудничества, и многое другое, чем располагает компания. Различные способы оплаты, заключение официальных, юридически грамотно составленных договоров. В завершение можно вложить файлы каталога, прайс. Обязательно адрес, почтовый юридический, контактные телефоны, факс, электронная почта. Последний пункт ставит конкретную точку в составлении правильного коммерческого предложения. Коммерческое предложение можно составить на фирменном бланке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru