Основные этапы и миссия стратегического управления

Основные этапы и миссия стратегического управления.

Маркетинг, Основное преимущество стратегического управления заключается в том, что это позволяет сформировать глобальные цели развития, определить позицию менеджеров компании, оперативно адаптироваться к любым изменением рынка, что позволяет повысить конкурентоспособность конкретной компании. Данная система подразумевает несколько этапов ее составления. Причем главной миссией стратегического управление становится глобальная цель, которая определяет причину существования и развития компании. Поэтому миссия системы заключается в следующем:

- перераспределение собственности и сохранение ее. Причем стратегии на рцб и основы инвестирования предполагают покупку контрольного или крупного пакета акций.

- обеспечение полноценного доступа к услугам, дефицитной продукции, неимущественным и имущественным правам.

- путем приобретения блокирующих и крупных пакетов обеспечить участие в управлении.

- защита всех инвестиций от существующей инфляции.

- прирост и сохранение капитала.

- получение текущего реального дохода.

Это значит, что нужно определиться с типом инвестора. Причем данные глобальные цели позволяют выбрать стратегический тип инвестора, а также инвестора портфельного типа, которые не будет вмешиваться в деятельность компании-эмитента. На основе миссии уже формируются частные цели. При этом такие цели должны быть конкретными, ориентированными по времени и измеримыми. Для стратегического управления важным моментом становится мониторинг рынка, анализ рынка и внешней среды. Одним из этапов построения стратегического управления становится анализ и определение возможностей участника рынка, соответствие этих возможностей требованиям рынка и поставленным задачам. Поэтому составляют несколько видов инвестиционных стратегий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru