Рекламная сеть Unlocked Rewards. Оплата за переходы (клики) по баннеру

Рекламная сеть Unlocked Rewards. Оплата за переходы (клики) по баннеру

Итак, свершилось!

В компании Unlocked Rewards введена оплата не за показы рекламы, а за переходы (клики) по ней. Напомню тем, кто не владеет информацией, что вредительством, «скликиванием» баннеров или другой рекламы в рекламной сети Unlocked Rewards никто не занимается, поэтому рекламодатель может получить реальную, а не мнимую эффективность от своей рекламы.

Иными словами, человек, интересующейся вашим бизнесом, продуктом, услугой, кликает по вашей рекламе и переходит на рекламируемый вами сайт с информацией и контактными данными. Поясню, что работа рекламы в системе Unlocked Rewards обеспечивается рекламными кредитами, которые теперь списываются не за показы, а только после того, как был осуществлен переход по рекламе.

Как работают рекламные кредиты?

Стоимость перехода по рекламе в кредитах варьируется благодаря заложенным рыночным механизмам. У каждого размера баннера, региона, языка или страны могут быть свои параметры, и все зависит от конкуренции по тому или иному направлению.

Разберем все на примере с самого начала:

К примеру, ваш баннер отработал, и кредиты, отведенные на его работу, уже кончились.

По статистике видно, что израсходовано на его показы 5 тыс кредитов.

Жмем кнопку «редактировать» под баннером.

Первая строка настроек.

Чтобы баннер вновь заработал, нужно ввести больше кредитов, чем уже отработало, ведь сумма списывается нарастающим итогом. Если вы хотите пустить в работу 1 тыс кредитов, то нужно выставить в поле редактора 6 тыс. кредитов, то есть, на тысячу больше, чем уже отработало. 6 тыс — 5тыс (число отработанных и списанных кредитов) = 1 тыс.

Далее в поле редактора следует число показов, («максимально показов в день) которое ранее имело решающее значение.

Теперь, чтобы баннер не прекращал своей работы в рамках числа кредитов, указанных вами (6 тыс), достаточно указать в этом поле 0 (ноль), что значит, без ограничений.

Если вы хотите ограничить число показов баннера, то имейте в виду, что 100 показов в день сейчас — это очень мало, так можно обеспечить своему баннеру 1 возможный клик.

Если баннер израсходовал лимиты, установленные вами в этих полях, он перестает работать.

Еще раз повторюсь, рекламные кредиты списываются только за переходы по баннеру, а эти настройки — всего лишь ограничители показов баннера в день!

Вторая строка настроек - «цена за клик», и «максимально кликов в день».

Это уже интересно!

В моем примере под баннером видна следующая статистика:

«Ваш баннер не находится среди первых 20 баннеров, которые подходят по критериям выборки вашего баннера. Данные по выборке. Минимальная цена за клик: 1. Минимальная эффективность: 0. Максимальная цена за клик: 5. Максимальная эффективность: 55».

С чем это едят?

Ну, в самом начале отмечу, что наиболее интересно, чтобы баннер попал в первую пятерку отображаемых баннеров в системе, тогда эффективность от его работы будет налицо.

Далее мы видим критерии выборки баннеров, подобных моему.

Что значит «подобных»?

Это критерии выборки по активным баннерам, которые показываются в настоящий момент, и конкурируют с моим за рекламное место по размеру, таргетингу, языку.

Причем, выдаются параметры первого и последнего баннера из выборки, чтобы вы могли оценить свои шансы и выставить правильные параметры.

Переходим к анализу. «Минимальная цена за клик: 1. Минимальная эффективность: 0».

Ну с этим, думаю, понятно.

«Максимальная цена за клик: 5. Максимальная эффективность: 55»

Что такое цена за клик — тоже понятно. Она дается в рекламных кредитах. То есть, активные баннеры, сходные с моим, находящиеся «в топе», имеют цену за клик в 5 рекламных кредитов.

Что означает показатель «максимальная эффективность»?

Это произведение его цены показа на его количество кликов, или переходов.

Иными словами, на максимальную эффективность баннера влияют два критерия: цена за клик и число переходов по нему.

Даже если выставить стоимость показа баннера в 4 рекламных кредита, а показатель его кликабельности (а значит, интереса к нему) будет высоким (55:4= 13,75, округлим до 14 кликов по нему), то он будет занимать самые верхние позиции. То есть, вы можете выбрать, либо доплатить рекламными кредитами за показ, либо поставить более эффективный баннер, который будет обеспечивать больше переходов по нему.

Критерий максимальной эффективности соответствует первому «топовому» баннеру в выборке.

Не забывайте о том, что эффективность всех баннеров обнуляется каждые 6 часов!

Вопрос:

Как будет работать баннер на партнерском сайте?

За переходы по баннеру, установленному на партнерском (промо)сайте, кредиты не снимаются, но если баннер не активен, и в его работу не «заряжено» рекламных кредитов, там он показываться не будет.

Если партнер желает, чтобы его баннер использовался только на его личном партнерском сайте, он может установить минимально возможную цену за клик.

Желаю успешной и выгодной рекламной деятельности!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru