Бизнес-план журнала

Бизнес-план журнала

Целью данного проекта является создание журнала бизнес тематики отраслевой направленности, а именно экологии. Инвестиции для осуществления проекта, согласно бизнес-плана, составят 2 млн. руб. Журнал планируется выпускать тиражом в 20 тыс. экземпляров, периодичность выхода – ежемесячно. Дизайн журнала будет отличаться высоким качеством полиграфии, выполненной на глянцевой бумаге формата А4, к каждому материалу будет подобрано уникальное изображение. Объем самого журнала будет составлять 35 страниц плюс обложка, упакованные в картонную коробку. Изначально журнал будет распространятся на выставочных стендах и доводится лично до конкретного адресата, позже журнал поступит в розничную продажу, также будет доступна подписка на издание. В бизнес-плане проведен анализ рынка, из которого видно, что планируемый к выпуску журнал будет единственным в своем роде, как в средствах массовых информаций, так в интернете. В деловых журналах теме экологии бизнеса посвящены лишь отдельные статьи, а специализированных изданий на рынке нет, поэтому журнал будет пользоваться спросом в деловой среде. Подробная стратегия маркетинга в бизнес-плане определяет рыночную составляющую данного проекта, подробно изложен план реализации журнала. В бизнес-плане подробно расписана себестоимость одного выпуска журнала, а также определены затраты на его первичную реализацию. Исходя из финансового плана, затраты не превысят доходы, что позволит выйти на окупаемость в течении двух лет с момента запуска проекта и получать стабильную прибыль.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru