Ремонт офиса по канонам фирменного стиля и качественного дизайна

Ремонт офиса по канонам фирменного стиля и качественного дизайна

Оформление офисного помещения – это своего рода визитная карточка компании, которая позволяет произвести благоприятное впечатление на клиентов и партнеров и внушить им доверие.

Высококлассная отделка офисных помещений - одно из важных условий ведения успешного бизнеса. Потенциальный партнер в первую очередь обращает внимание на внешний вид и оформление офиса. Стандартная отделка вряд ли произведет приятное впечатление. Если ремонт офисного помещения выполнен не только привлекательно и красиво, но и соответствует фирменному стилю компании, то он к тому же будет подчеркивать деловой имидж фирмы.

Типовой ремонт офисов используют некрупные фирмы, солидная же организация никогда не скупится на качественный ремонт премиум-класса, который будет способствовать укреплению имиджа предприятия и повышению работоспособности специалистов.

Прежде, чем приступать к этому мероприятию, необходимо сформулировать вместе с будущим исполнителем технологическое задание. Оно составляется, исходя из специфики работы фирмы, количества рабочих мест.

Выясняются объективные условия проектирования, ограничивающие перепланировку помещения. После этого составляют дизайн-проект, который разрабатывается с учетом предписаний брендового стиля и предложений дизайнера или архитектора.

Что касается степени интенсивности использования фирменного стиля при разработке офисного дизайна, то, например, в рабочих комнатах активно вводить бренбук нет никакой необходимости. Здесь он не должен «кричать», презентуя себя, его задача в этом случае – формировать корпоративный дух, сплачивать команду профессионалов. Здесь будет достаточно применения в отделке фирменных цветов и фирменной символики в столовой посуде, канцелярских принадлежностях.

Фирменный стиль выходит на первый план в присутственных местах – применять символы компании, интегрированные в напольные и потолочные покрытия, создавая необходимый имидж дизайнерскими средствами.

Основная идея дизайна достигается отвлеченными образами, создаваемыми выразительными средствами архитектуры, которые способствуют рождению необходимых ассоциаций. Просторные пространства, полные воздуха и света, создают иллюзию свободы; наклонные и смещенные объемы – создают ощущение динамичности. Напористость и темперамент, присущие фирменной политике можно передавать сочетанием различных цветов. Яркие и активные оттенки выбирают молодые, агрессивные и креативные компании. Для консервативных видов деятельности больше подходят цвета спокойные, пастельные.

Использование в отделке определенного вида материала так же подчеркивает определенные характеристики компании и раскрывают суть стиля фирмы. Например, применение темного мореного дерева отражает скорее классический и консервативный подход, светлая древесина – это символ демократичности, современного духа и открытости компании. Дерево венге – отражение поиска нестандартный путей и решений. Мрамор –это тоже классика, а гранит –отражение современности. Здесь также используются простейшие ассоциации: свет – это ясность, вода – это чистота, а стекло – прозрачность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru