Доставка материалов на типовые объекты

Доставка материалов на типовые объекты

В состав УПТК переданы склады и часть заготовительных мастерских (цех централизованного раскроя стекла, цех раскроя шпунта и архитектурного погонажа).

Основным документом, по которому комплектуются материалы и обеспечиваются объекты, остаются комплектовочно-лимитные карты. Они разрабатываются производственным отделом треста на каждый типовой объект с указанием потребности и сроков доставки и из 7 экземпляров - 4 экземпляра передаются в УПТК, а 2 экземпляра - соответствующему УНР, причем 1 экземпляр - непосредственно начальнику участка.

Сигнал о комплектации начальник отделочного управления направляет тресту за 10 дней до начала завоза материалов на соответствующий объект. В бланке указываются номера корпуса и квартала, серия, адрес, дата начала поставки. Контроль за доставкой материалов осуществляется ежедневно (участок, УНР, трест).

Если ваши пластиковые окна вдруг вышли из строя, опытные мастера готовы оказать такую помощь, как ремонт пластиковых окон. Эта услуга поможет продлить жизнь ваших окон без особых затрат.

Доставка материалов на типовые объекты осуществляется в два этапа, а на сложные объекты - в несколько этапов, по индивидуальным графикам. В случае перерасхода или недостачи материалов начальник УНР заполняет специальное требование с полосой и надписью перерасход и составляет объяснение на имя заместителя управляющего трестом, который решает, за чей счет отпустить дополнительный материал.

Как правило, материалы и полуфабрикаты доставляются в таре, контейнерах или пакетах. Плитка керамическая и глазурованная, паркет, шпаклевка и паста поставляются в проволочных контейнерах, масляные составы - в бидонах, которые комплектуются на этаж-секцию в металлических или деревометаллических контейнерах-магазинах типа железнодорожных контейнеров (на объекте эти контейнеры на некоторый период служат кладовой), а также в крытых фургонах типа рефрижератора.

Стекло поставляется в деревянных ящиках, а шпунт и погонаж - в пакетах. Известковое молоко, олифа и битум перевозятся в автоцистернах.

Паркет после сортировки укладывается в пачки весом 15-20 кг и заворачивается в оберточную бумагу, которая после распаковки употребляется на простилку под паркет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru