Существо проблемы. Стадия 4. Обвинения, отрицания, язвительные замечания

Существо проблемы. Стадия 4. Обвинения, отрицания, язвительные замечания

Эта стадия отличается исключительно неблагопристойной Атмосферой в организации. После того как накопилось достаточно свидетельств, что у вас действительно возникла проблема, вы можете срывать недовольство и на себе, и на других за то, что позволили ситуации развиться до такого состояния. Вы больше не можете отрицать той неразберихи, в шторой оказались. И вы не можете успокаивать себя мыслью, что если вы пережили крупную неприятность, то она больше не возникнет.

Ведите список ошибок

После того как вы избежали, хотя и с трудом, серьезной неудачи, возьмите лист бумаги и запишите в верхней части листа проблему, с которой вы столкнулись. Это можно сделать примерно так:

Проблема: я внес неправильные цифры в финансовую таблицу, подготовленную для исполнительного директора.

Оставьте остальную часть листа незаполненной. Положите лист туда, где вы, и только вы, можете видеть его каждый день. Если подобная проблема возникнет еще раз, запишите ее на этом же листе. Вносите в список малейшие просчеты. Например:

• Иван заметил, что я неправильно рассчитал наши месячные административные расходы.

• Ирина специально проверила мои расчеты на электронных таблицах, чтобы удостовериться, что я не учел поступления дважды.

• Наши бухгалтеры сказали мне, что я не очень подробно сообщил сведения по закупкам оборудования за прошлый квартал.

Внося письменные пометки относительно возникающих проблем, вы наглядно видите собственные упущения и понимаете, что, если вы будете учитывать в списке каждое их проявление, вам труднее станет их не замечать.

Вы становитесь сердитым, угрюмым и расстроенным. Вам хочется сорвать недовольство на ком-нибудь и оправдать свои действия. Вы видите, и это самое неприятное, что ваша репутация менеджера пошатнулась. Вы утратили доверие и показали всем и каждому, что вы недостаточно подготовлены чтобы оперативно и эффективно решать возникающие: проблемы.

Подсознательно вы понимаете, что, действуя таким образом, вы поступаете очень плохо. Вы пропустили признак назревающей проблемы (стадия 1), вы отмахнулись от нее что чуть было не привело к неприятностям (стадия 2), вы впоследствии наблюдали многочисленные ее проявления) (стадия 3), и теперь, очевидно, вы должны полностью разобраться с проблемой и взять на себя ответственность за ее решение.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru