Существо проблемы. Стадия 1

Существо проблемы. Стадия 1

Некоторые консультанты, постоянно действующие из ба­шен из слоновой кости, убеждают вас смотреть на проблемы людей как на благо, как на творческий шанс, позволяющий сколотить отлично работающую команду. В этом случае они часто повторяют слова вроде: «Проблемы — это вовсе не плохо, это даже хорошо».

Не верьте ни одному слову из подобных заявлений.

В большинстве случаев трения внутри коллектива на­чинаются с проявления чувства возмущения, которое посте­пенно нарастает. Эти трения усиливаются, когда стороны пытаются доказать свою правоту и начинаются столкнове­ния на личном уровне. Менеджер, стремящийся удержаться на своем месте в таких условиях, должен вмешаться сразу же, как только заметит, что кто-то действует кому-то на нервы.

На первом этапе проблема часто зарождается как слабый огонек. Стороны занимают свои позиции и начинают демонстрировать вспышки гнева, возмущения и недовольства. Но вме­сто того, чтобы сообщить о своих проблемах или попытаться «исправить ситуацию» должным образом, они могут от нее от­махнуться, да и другим советуют «не обращать внимания» и заниматься своим делом.

Это может заставить ваших сотрудников затаиться, особен­но если они терпеть не могут конфронтации. Однако подобная озлобленность, как правило, занимает все мысли участников, и им становится трудно сконцентрироваться на работе. Если вы руководите сотрудниками, пытающимися на собраниях сесть друг от друга подальше и объединяться в союзы или группи­ровки, то в организации в том или ином виде происходит деление на «наших» и «ваших».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru